«Любовь в кино — не та, что в жизни»: Сердца в «труху», на вызовы не ходит

Фильмы про горячую страстную любовь не оставят равнодушным даже самого черствого и скептически настроенного зрителя. Глядя на экранные страсти, зрители начинают думать, что актеры, играющие пылких влюбленных, действительно испытывают столь сильные чувства. Артистам, играющим влюбленных, завидуют. Ими восхищаются.

Но любовь в жизни и на экране – разные вещи. И очень часто настоящие творческие натуры, изображающие влюбленных в кино, на самом деле несчастны и одиноки. Примеров очень много. Достаточно вспомнить таких знаменитых актеров, как Лариса Лужина, Алла Ларионова и Владимир Гостюхин.

Трагедия Ларисы Лужиной

Лариса Лужина – одна из самых популярных советских актрис. Когда она вышла замуж за Алексея Чардынина, то практически сразу стала изменять ему с симпатичными коллегами во время съемок. Но муж любил артистку и старался закрывать глаза на ее похождения.

«Некоторые женщины любят мужчину только в том случае, если он находится рядом. Если нет мужчины, нет и супружеской верности» (психолог. А. Зберовский).

После выхода фильма «Вертикаль» поклонники Лужиной были уверены в том, что у нее серьезные отношения с В. Высоцким. Но она в тот момент страстно любила Александра Фадеева. Это была взаимная любовь, но она не продлилась долго. Затем последовала долгая череда романов, новое замужество и любовь к Владимиру Гусакову.

Брак Лужиной и Гусакова стал для Ларисы третьим по счету. На этот раз изменял гусаков, а Лариса терпела. В конечном итоге, Владимир ушел, а Лариса еще долго мучилась угрызениями совести, вспоминая собственные измены. В своих интервью она признавалась, что получила бумеранг: всю жизнь изменяя сама, наконец-то узнала, как это больно и страшно – быть обманутой.

Алла Ларионова и ее вечный рыцарь

Когда Алла Ларионова поступала во ВГИК, ее не хотели брать. До тех пор, пока за нее не попросил юный Коля Рыбников. Он сказал, что готов уступить Алле свое место на курсе. Приемная комиссия по достоинству оценила благородство парня. Алла и Николай оба стали студентами. Пока они учились, Николай неотступно ходил за Аллой, всячески добиваясь ее внимания. Он даже хотел покончить с собой из-за неразделенной любви. Но Алла предпочла ему Ивана Переверзева.

Союз Ларионовой и Переверзева не был счастливым. Переверзев жил двойной жизнью. Находясь в отношениях с Ларионовой, он заключил повторный брак с бывшей супругой, которую успешно увел от Петра Тодоровского. Когда Алла узнала обо всем, она была готова простить Ивана, потому что страстно любила его. Но Переверзев предложил ей остаться друзьями и больше не вспоминать о том, что было между ними. Потом оказалось, что, помимо Аллы и законной супруги, у него было еще несколько женщин, и каждая считала себя единственной.

Когда Переверзев ушел, Ларионова осталась одна, беременная от него. Рыбников тут же оказался рядом и предложил Алле руку и сердце, пообещав, что усыновит ее ребенка.

Со стороны их союз казался идеальным. Николай был увлекающейся натурой, а Алла – спокойной и рациональной. Рыбников усмирил свой буйный нрав и перестал лезть в драку по любому поводу. Актеры благотворно влияли друг на друга. Только одна омрачало жизнь Рыбникова: слухи о многочисленных любовниках Аллы, включая самого Александра Вертинского.

Когда Рыбников умер, Алла прожила еще десять лет и с большим трудом пережила потерю. Она все время вспоминала Николая и даже решилась на переезд, потому что в старой квартире все напоминало об их семейном счастье. Под конец жизни она приняла крещение, а похоронена была рядом с супругом.

Владимир Гостюхин: проклятье первой любви

Владимир Гостюхин заинтересовался театральным искусством, когда учился в техникуме. Именно в это время он встретил свою первую любовь и по-настоящему роковую женщину – Наталью, сыгравшую важную роль в его судьбе.

Владимир и Наталья немного повстречались, и Володя сделал Наташе предложение. Однако в загс она не пришла. Гостюхин не сразу узнал причину, но вскоре Наталья призналась: она уже успела изменить жениху с бывшим возлюбленным, который приходил из армии на побывку, носит под сердцем его ребенка. Ошеломленный этим признанием Владимир бросился под трамвай. Хорошо, что транспорт вовремя затормозил.

Переехав в Москву и став студентом ГИТИСа, Гостюхин вскоре женился, но жену он так и не полюбил. Он все время сравнивал ее с Наташей, и это сравнение было в пользу последней.

Двадцать лет спустя, после двух неудачных браков, Владимир неожиданно встретил Наташу в Москве. Она на тот момент уже была замужем и имела детей. Наталья отказалась от предложения Гостюхина начать все сначала, а он не стал настаивать и неожиданно для всех женился четвертый раз. Но снова вспоминает Наталью и сравнивает супругу с ней. Поэтому брак Владимира Гостюхина и Аллы Пролич – классический пример одиночества вдвоем.

Лариса Кадочникова: ценой любви стала жизнь ребенка

Кадочникова дебютировала в кино, сыграв жену известного русского художника В. Сурикова. Неудивительно, что и в жизни она стала музой выдающегося живописца Ильи Глазунова. Вот только мастер не торопился звать любимую под венец, кго устраивали нечастые, но романтичные встречи. Однажды Лариса поняла, что беременна, и сообщила об этом Илье, но он выбрал свою законную супругу. Она знала о влюбчивости живописца, но относилась к этому спокойно.

Илья вынудил Ларису сделать аборт, и она пошла на это ради сохранения отношений. Их нечастые встречи продолжились. Несмотря на свое унизительное положение, Лариса во всем подчинялась Глазунову, который был старше ее на семь лет, она боготворила художника и не представляла своей жизни без него.

После того рокового аборта Лариса больше не могла иметь детей. Чтобы заглушить боль от того, как безнравственно поступил с ней Глазунов, она вышла замуж за Юрия Ильенко, но брак не продлился долго. После развода с Юрием в жизни артистки началась черная полоса. Ее больше не приглашали сниматься. Она так и осталась одинокой.

Звезды, играющие любовь на экране, не всегда счастливы в реальности. Любовь в кино — не та, что в жизни. Об этом нужно помнить, завидуя их блеску и внешнему великолепию.

Оцените статью
«Любовь в кино — не та, что в жизни»: Сердца в «труху», на вызовы не ходит
Сказка для взрослых, снятая в первом московском тучерезе у Тверской