Много странного так и осталось в кадрах известных советских картин

Не так давно, прекрасный Дмитрий Харатьян рассказал, как закончив монтаж своей замечательной «саги» о «гардемаринах», режиссёр Светлана Дружинина, вдруг, осознала, что в самом начале повествования не хватает песни Лёши Корсака в исполнении Дмитрия.

А группа, да и привычный гримёр, были отпущены, поэтому быстренько выбрали некое местечко, привели коня и не привычно остриженный и загримированной некой найденной барышней главный герой, пропел перед камерой нужные рулады и… всё… .

Правда, придя домой, не успевший разгримироваться Харатьян, привычно отыскивая пальцами заветную родинку, не смог обнаружить это «украшение» на своей правой «щеке».

Оказалось, что в спешке они просто забыли налепить этот заметный «аксессуар» на нужное место. Правда, переснимать не стали и Алексей Корсак в начале истории ещё не «обрёл» знаменитую родинку, которая так украсила его симпатичное лицо… в дальнейшем…

Знаете, а я так и не понял талантливого и разумного Карена Шахназарова, когда он, разыскивая молодых танцоров «степа», утвердил на роль «давнего» Алексея Беглова почти 2-х метрового артиста Аркадия Насырова, когда как сам Евгений Евстигнеев всю жизнь был не выше метра семидесяти.

Не знаю, как кому, но мне этот «ростовой перепад» в моменты, когда поживший Беглов, вспоминает счастливое прошлое, когда рядом со своей танцующей маленькой доченькой он ещё высоченный и красивый, однако, кажется несколько… странноватым.

Ведь вытанцовывали же на экране 4 «нормальных» парня, весьма прилично отбивающие «заветную» чечётку…

Помню, как наш крепкий, статный каскадёр Владимир Жариков, рассказывал о своей не простой работе в чудесном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя».

Так, во время погони на стареньком «Фердинанде» за могучим «Студебеккером», мало того, что в «бассейне» чуть не утонул «водитель» грузовика, так ещё и в кадре, когда удирающие бандиты сбивают юную постовую, на тёмный асфальт «выкатываются» неправдоподобно «развитые» конечности огромного мужика.

Неужели так и не нашлось некой компактной каскадёрши или «хрупкого» профессионала, дабы эти кадры в любимом народом фильме, выглядели более правдоподобно. Это очень похоже на прыжок роскошного Ерёменко на борт пиратского судна, когда явно видно, что его герой никак не сможет преодолеть столь большое расстояние.

Но здесь-то ещё и безжалостные винты на море-океЯне, а вот в картине про Шарапова, тот эпизод сделан настолько «неряшливо», что у многих поклонников вместо сожаления, он вызывает лишь странное, пусть и временное, недоверие к прекрасному режиссёру.

А как был недоволен своим нелепым париком-накладкой великий Джигарханян, блистательно сыгравший главаря банды. На крупных планах, особенно выслушав последовавшие резонные возмущения разочарованного народного артиста, действительно заметны «лукавые» склейки.

Хотя на фоне, неожиданно блистательной игры на фортепьяно фронтовика Шарапова, сложнейшего этюда Шопена, об этой «причёске» мудрого «Горбуна» уже как-то и забывается.

Оцените статью
Много странного так и осталось в кадрах известных советских картин
Его жена — Валентина Терешкова. Как Андриян Николаев жил после развода и что случилось с его телом после 2-го полета в космос