Тем не менее, вопросы возникают. Например, я не понимаю, как Афоня, будучи пьющим сантехником, живущим в запущенной каморке, мог нравиться женщинам.
Я не о Катюшке Снегирёвой – у неё своя «тема» в отношении Афанасия Николаевича, а, допустим, о той роскошной блондинке (Нина Русланова), что спустила с лестницы Колю (Евгений Леонов).
Там звучит её вопль: какой же ты такой-эдакий, Борщов! Я два года на тебя потратила! Два года. На Афоню-«супермена». И вообще, этот кавалер пользуется успехом, немыслимым, если учитывать его образ жизни.
Более того – Афоня был шокирован и фраппирован, когда узнал, что у его роскошной грёзы – Леночки оказался вдруг …муж. Помните, как разобиделся и напился Борщов А.Н.?
Как потом пришёл к разомлевшей от счастья Кате Снегирёвой и …в общем, нехорошо с ней поступил. Однако у меня каждый раз – удивление. Как Афанасий не смог догадаться, что Леночка – замужняя?
В те времена тоже были домохозяйки, носившие дома эффектные платьица в рустикальном стиле и раскладывавшие пасьянс, пока 99 процентов советских гражданок трудились, и неважно где — на фабриках, в больницах и школах, в престижных издательствах или крутых НИИ.
И все они были чьи-то жёны. Просто так женщина не могла «сидеть дома». Если представить её незамужней, такой стиль бытия мог быть лишь у …фарцовщицы (богатая, ухоженная, не на службе).
Вряд ли Афоня мечтал о спекулянтке. Да, он видел её своей будущей супругой, мамой его детей, а не тайной возлюбленной, к которой стал бы забегать посреди рабочей смены.
Так вот у такой Лены обязательно должен быть тот, кто её содержит и это не мама с папой – даже незамужних мажорок, если те не желали вкалывать, «пристраивали» на какую-нибудь непыльную должность.
Так что Борщов (не юный мальчик) должен бы догадаться, что Элен вовсе не свободна, а замужем за солидным мужчиной, обеспечивающим ей все эти наряды, интерьеры, экстерьеры.