Неприятны с первой минуты. 7 киногероев из 80-х, которые не нравятся зрителям

Может быть, вам они нравятся?

Киногерои не всегда могут быть привлекательными для зрителя, даже несмотря на их хороший характер. А есть такие, которые очень раздражают всех, и киноманы этого не скрывают. Вот 7 подобных персонажей из советских и зарубежных фильмов 1980-х.

Карандышев, «Жестокий романс»

Фильм «Жестокий романс» был снят Никитой Михалковым по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». В центре сюжета Лариса Огудалова, которую мать желает удачно выдать замуж. Но у девушки совсем нет приданого, и это проблема. За Ларисой ухаживают несколько мужчин, включая мелкого чиновника Карандышева. Он глуповат, небогат, очень самолюбив и абсолютно ей не нравится.

Но свадьбе быть. Карандышев настаивает на богатом торжестве, чтобы показать остальным кандидатам свою успешность. Он мелочен и своенравен, а в конце оказывается еще и убийцей.

Зрителям очень не нравится самовлюбленный эгоист, который выдает желаемое за действительное.

«Карандышев — зануда обыкновенная», — пишут зрители.

«ЕГО трудно пожалеть даже после главного монолога о разорванной груди смешного человека», — считают киноманы.

Николай Платонович, «Интердевочка»

Фильм «Интердевочка» повествует о представительнице древнейшей профессии Татьяне, которая ночью предлагает любовь за деньги, а днем работает медсестрой. Она мечтает удачно выйти замуж, и ей подворачивается успешный кандидат-швед, которого одобряет мама. Но для выезда из СССР ей требуется разрешение отца. С ним Таня не общалась никогда, но ради выезда ей предстоит пройти это испытание.

Николай Платонович, отец Татьяны, жалкий и нищий. Он пьет и вроде бы сожалеет, что бросил семью, но когда дело касается выезда дочери за рубеж, требует 3 тысячи рублей. Ради этих денег Тане приходится вновь ненадолго вернуться в профессию, с которой она уже завязала. Деньги переданы, и девушка уезжает.

Зрители сразу в полной мере оценили Николая Платоновича. Он раздражает абсолютно всех и не вызывает жалости.

«Жалкий и очень отталкивающий персонаж», — говорит одна зрительница.

«Он и дальше готов жить в таких ужасных условиях, а деньги почти все потратит на себя любимого. Например, на выпивку. Сейчас он пьет какое-то дешевое пойло, а после получения денег может начать себя баловать чем-то более дорогим. В любом случае такой человек как Николай Платонович не будет думать о других, даже о своей новой жене и детях», — рассуждает другая.

Полиграф Полиграфович Шариков, «Собачье сердце»

Шариков из фильма по одноименной повести Булгакова «Собачье сердце» считается одним из самых неприятных персонажей во всем советском кинематографе. По сюжету, профессор Преображенский ставит эксперименты по превращению собаки в человека. И это ему удается. Из бездомного пса с гипофизом бродяги вырастает Полиграф Полиграфович Шариков.

Он примитивен и абсолютно не разбирается в жизни, верит первому попавшемуся и начинает жить, хамя профессору, не уважая прислугу, выпивая и ведя себя непристойно. Шариков ворует, угрожает своей коллеге увольнением за отказ выйти за него замуж, врет о своих доблестных заслугах.

Зрители не терпят данного хама и оставляют о нем нелестные комментарии.

«бьет женщин и не может понять, почему профессор с мировым именем живет (и работает) в нескольких комнатах», — пишУТ оНИ.

Катя Кузнецова, «Курьер»

В советском фильме «Курьер» сталкиваются представители разных слоев общества. Катя Кузнецова из «золотой молодежи» и простой Иван Мирошников начинают встречаться. Родители девушки манипулируют молодым человеком и сообщают, что она беременна от него. Иван этому верит и предлагает жениться, но Катя его прогоняет. Впереди Мирошникова ждет армия и Афганистан.

Взбалмошная Катя сразу отталкивает зрителя. Она говорит свысока, подчеркивает свой статус. Катя несдержанна, говорит, что думает и совершенно не заботится о других. Неудивительно, что ее так невзлюбили зрители.

«Есть Кати, которые ни к чему не стремятся, потому что им все дают родители, а в чем-то большем они не видят ценности»«Обыкновенная, скучная вчерашняя школьница, рискующая окончательно выродиться или в около-блатную карьеристку, или в домохозяйку-роженицу», — говорят зрители.

«Бесила и бесит, мажорка из фильма „Курьер“», — пишет киноман.

Венди Торранс, «Сияние»

Знаменитый триллер Стэнли Кубрика повествует о семейной паре, которая на зиму перебирается по работе главы семейства в небольшой отель. Там с Джеком Торрансом в исполнении Джека Николсона начинают происходить странные вещи — невидимые друзья, призраки, злобные отражения в зеркалах. Главный герой сходит с ума и пытается напасть на жену и сына, но замерзает в попытках их найти.

Жена главного героя Венди истерично себя ведет почти во всех ситуациях. Она странно улыбается, невпопад отвечает, много паникует и отвлекает от главного. Поэтому зрителей она раздражает весь фильм тем, что не может взять себя в руки.

«Есть три момента, из-за которых я возненавидела эту женщину.  Первое — ее зубы. Каждый раз когда она что-то говорит или улыбается, я понимаю, зачем Джеку понадобился топор. Второе — сцена, где она рассказывает о том, как Джек сломал Денни руку. Говоря это, она улыбается, едва не хохочет. И третье уже не касается самой актрисы, это проблема сценаристов и режиссеров», — делится зрительница.

Катя, «Вам и не снилось»

Добрый фильм о любви двух подростков разделил зрителей на два лагеря. По сюжету, в школу приходит новая девочка Катя, в которую сразу влюбляется ее одноклассник Рома. Но родители против их отношений, поскольку мать девушки была возлюбленной отца юноши. Для их разлучения они придумывают болезнь бабушки, отправляют Рому в другой город, но все зря. В итоге влюбленные все равно остаются вместе.

Катя кажется милой и очаровательной, но зрители разглядели двойное дно. Она манипулирует Ромой, пытается везде найти выгоду для себя и использует юношу в своих целях.

«Еще одна причина, почему меня раздражает главная героиня фильма — ее двуличность. Она косит под тихую, беззащитную, добрую и наивную девушку, которую так и хочется защитить от злого мира, приобнять, обогреть. А на самом деле за этой маской „милашки“ скрывается подлая, хитрая, практичная и сильная натура настоящей Кати», — думает зрительница.

«Именно за это фильм не люблю. За надуманность трагедии, за не умное поведение Кости, за отвратительную манипуляторшу Катю», — вторит другая.

Сергей, «Маленькая Вера»

По сюжету фильма, юная Вера из-за ссоры с родителями уходит на дискотеку и знакомится там с Сергеем. Его знает старший брат девушки и говорит ей, что тот несерьезен. Несмотря на предупреждение, Вера продолжает встречаться с юношей, хотя тот уже показывает признаки абьюза — он несерьезно к ней относится, агрессивно шутит и много пьет. Между Сергеем и отцом девушки то и дело вспыхивают ссоры, в результате одной из которых он погибает.

Сергей инфантилен и несерьезен, самовлюблен и думает, что весь мир крутится вокруг него. Поэтому его так невзлюбили зрители.

«Бесит! ЕСТЬ, пить, жить в их квартире и гнуть пальцы, для него это нормально… Ни за что бы такой самовлюбленный альфа самец, как Сергей не решился бы на такие лишения», — делится зритель.«Отвратительный тип, сейчас бы его назвали психопатом, абьюзером и ещё чем-нибудь модно-неприятным. Отца Веры можно понять: такого мерзавца видеть и не мочь прогнать — мало кому под силу».

«Сергей общается со всеми хамовато, дерзко, было очень неприятно видеть эти сцены», — думает другой.

В кино много героев, которые раздражают зрители. Но как кто-то верно заметил, если роль вызывает эмоции, значит, сыграна она хорошо. А значит, режиссер добился своей цели.

Оцените статью
Неприятны с первой минуты. 7 киногероев из 80-х, которые не нравятся зрителям
Поцеловал как Брежнев: как Игорь Костолевский на француженке женился