Но авторы «Москва слезам не верит» были очень умными людьми, которые подали нам правильную «картину мира» и верно расставили акценты.
Хотя казалось бы, все сюжеты уже перговорены тысячу раз. К чему это я? К тому, что фильм гениальный и чрезвычайно грамотно сделан. За то его и любим.
Несмотря на некоторую дискуссионность персонажа, Гоша — супермен. Не зря на роль выбрали харизматичного Алексея Баталова. Гоша явно самый крутой из всех мужчин фильма. Судите сами.
— Рудик — смазливый подлец, бросивший Катю с ребенком
— Гурин — слабохарактерный пьяница
— Володя — обманщик и трус
И даже позитивный Николай за 20 лет только нарастил пивное брюшко, но так и остался простым работягой с отцовским «Москвичом». Это неплохо, и многие так живут, просто даже на фоне слесаря Гоги Коля выглядит совсем простачком.
Вспомните, как они заявляются к Катерине в самом конце. Николай пьяный в зюзю, а Гоша трезвый как стеклышко и в красивом костюмчике.
И Георгий Иванович знал себе цену. Он сразу понял, что Катерина его полюбила и крепко к нему привязалась. Ну пришел какой-то молодцеватый щеголь с телевидения.
Сразу видно, что лишний в теплой компании — именно Рудик. Гоша пригласил его к столу и нормально общался, а изменился в лице только когда понял, что Катерина директор.
Гога даже и не узнал, кто это такой Рудик, и не догадался, что он отец Александры. Конечно Георгий Иванович не дурак.
Наверняка он смекнул, что это возможно бывший, но совершенно очевидно, что в данный момент этот франт никакой ему не конкурент. Посмотрите, как Катерина беспомощно лепечет, мол я хотела тебе сказать, но не успела…
Гоша полностью уверен в своей абсолютной власти над возлюбленной. Георгий Иванович знает, что самый крутой и сильный. Как он хулиганов раскидал по углам!
Влегкую уделал бы и Родиона Петровича. Так что Гога смотался именно когда открылась правда про должность директора.
Другой вопрос — это была воспитательная мера или он вовсе не собирался возвращаться к Катерине? Но это уже совсем другая история…..