Нежданные актёрские травмы — это одно, но и продолжение съёмок в советском кино никто ж не отменял

Вот, «замечталось» великолепному Олегу Ефремову повторить успех спектакля «Старый Новый год», что с восторгом принимался зрителями в его знаменитом МХАТе, сделав из него … кино.

Ну, и замечательно — артисты практические «свои», текст отработан, заряжай плёнку, зови на помощь талантливого тов. Наума Ардашникова и … вперёд.

Главным «украшением» театральной постановки был крайне подвижный, постоянно меняющий своё положение на сцене, прекрасный и задорный Вячеслав Невинный.

Но тут случилась «незадача», в канун начала работы над картиной артист ломает ногу.

Вот и пришлось его гиперактивному Пётру Фёдоровичу Себейкину скромненько восседать в кадре на всевозможных стульях, так как двигаться, аки ранее, он практически не мог.

Но тот год ещё только начинался. А в ночь с 13 на 14 января, резко затормозившая на своей американской машине красавица Ирина Мирошниченко, получает удар от «оторопевшего» такси.

Дикая боль в шее укладывает, снимающуюся в том же фильме актрису, на больничную койку.

Правда, испугавшись, что Олег Николаевич может её заменить, эта яркая блондинка поднимается и всё же мужественно исполняет роль жены Полуорлова, которого играл Александр Калягин.

Ещё большие трудности поджидали трепетную Светлану Дружинину, затеявшую постановку весёлого водевиля «Сватовство гусара».

На главную роль она умудрилась пригласить самого Михаила Боярского, только недавно «зазвездившегося» в заветных «Мушкетёрах».

Но в один роковой день, мчащаяся на съёмки «Волга», умудряется соприкоснуться со встречным ЗИЛом.

Приехавший на место происшествия опытный «гаишник», лишь взглянув на «останки» легковушки, констатировал, что выжить здесь вряд ли кому удалось.

Правда, это, к счастью, не касалось спавшего на заднем сидении Михаила. Режиссёр, несмотря на бесконечные «понукания» начальства, дождалась того момента, когда актёр смог ходить.

По рассказам самой 33-летней Светланы Сергеевны, экс-Д*Артаньян мужественно переносил съёмки, правда, его передвижение на лошади пришлось заменить аккуратным покачиванием в специальном кресле, иначе позвоночник артиста просто бы не выдержал, ещё недавно, такой привычной нагрузки.

Историю о том, как беспечный клоун Олег Попов, не слушая предостережения роскошной Людмилы Гурченко, всё ж таки умудрился свалиться на её несчастную ногу на съёмках советско-румынской сказки «Мама», знают все.

Травма была настолько ужасной, что врачи предполагали реальную инвалидность. Но ответственная 30-летняя Людмила Марковна, спустя всего месяц, вернулась в «строй».

Правда, теперь её, как и Боярского, в кадре кружили на стуле, а катящиеся по льду красивые ноги, принадлежали уже некой малоизвестной дублёрше.

Даже спустя 6 лет, уже на съёмках драмы «Вокзал для двоих» в 1982 году, Гурченко могла с трудом переходить через железную дорогу.

Повреждённая нога беспокоила эту замечательную актрису до самых последних дней. Но кино – есть кино, чуть что и тебя мгновенно заменят кем-то другим… .

Помните первую часть популярнейших «Неуловимых мстителей» 1966 года. Играющий одного из главных антигероев, «Сидора Лютого», «подвижный» Владимир Трещалов, однажды упал с коня, сильно повредив правую ногу.

Однако волевой артист остался на съёмочной площадке, где, несмотря на гипс и сильную боль, выполнял всё, как и положено здоровому парню.

Правда, ближе к окончанию работы над картиной, неуёмный характер Трещалова проявился уже в драке с самим режиссёром.

После такого, мстительный Эдмонд Кеосаян был вынужден избавиться от этого неугодного товарища, простым выстрелом из нагана, нежданно меткого, Даньки Щуся.

Хотя по сценарию у Владимира было ещё несколько заметных появлений в кадре…

Оцените статью
Нежданные актёрские травмы — это одно, но и продолжение съёмок в советском кино никто ж не отменял
«Позови меня в даль светлую» (1977): лучше быть одной, чем вместе с кем попало