Один из наиболее жалких, беспомощных, и бесталанных режиссеров СССР

Самое тягостное впечатление от советского кино? «Иди и смотри» (очень страшный), «Короткие встречи» (очень нудный) и поделки Андрея Арсеньевича. Я сейчас даже не о том, что «мастер» сжег корову. И не о том, что ему почему-то поставили памятник в Суздале, назвав «великим» режиссером.

Пятерка лидеров советского кинопроката выглядит так (по количеству зрителей).

 

Окей. Пусть «Пираты XX века». Всё равно это не Тарковский. Давайте посмотрим еще по рейтингу Кинопоиска.

Где же здесь «великий» Тарковский?!

Хорошо, что большинство читателей со мной согласились. Сегодня мы разберем самые одиозные высказывания мелкой группки поклонников Тарковского и неопровержимо докажем, что Андрей Арсеньевич — дутая фигура. Голый король.

Итак, люди эти прежде всего апеллируют эмоциями. Аргументов у них, как правило ноль. Одни сплошные оскорбления.

При том, что такие даже не умеют грамотно писать. 2 грандиозные ошибки в маленькой фразе, надо же умудриться!

И вот этот человек, не знающий русского языка, обзывает меня и моих читателей убогими. Сюрреализм какой-то.

Большинство поклонников Тарковского по любому поводу допускают безапелляционные высказывания, не имея даже понятия о предмете, о котором судят.

Большинство из фанатов Тарковского пытаются убедить нас (и себя) в том, что это какой-то другой, недоступный простым смертным уровень, но вот в чем тот уровень, так никто пока и не расшифровал. У таких вообще с аргументацией слабовато.

Вот еще один пример. «Кино не для всех».

Во-первых, кино это именно тот вид искусства, который должен быть для всех. Это массовое искусство.

Во-вторых, человек оскорбляет меня и моих читателей, обвиняя в умственной неполноценности, но чего именно «нам не понять», так и не расшифровывает.

Эй, кто-нибудь, объясните нам, убогим, В ЧЕМ «ДРУГОЙ УРОВЕНЬ», В ЧЕМ «НЕДЛЯВСЕХНОСТЬ» фильмов Тарковского?!

А еще зачем-то приплетают к Тарковскому на самом деле гениальных людей.

Во-первых, снова не знает грамоты, ну что ж такое-то с поклонниками Тарковского, просто беда.

Во-вторых, Достоевский входит в пятерку самых читаемых писателей в мире! Почему — потому что его книги интересные, их покупают, голосуют рублем! Я и сам много чего читал у Федора Михалыча. Не оторваться. А Тарковский по общему количеству просмотров на каком месте в рейтинге советского кинопроката?

«Маэстро» не входит даже в сотню.

Там на первом месте Гайдай, на втором Рязанов, на третьем Иван Пырьев. Ростоцкий на 12, а на 100-м месте Краснопольский и Усков.

А еще фанаты Тарковского обожают высокомерно разом поставить себя выше большинства. Мол, они — элита, а мы, остальные — б-ло. Правда, непонятно, на каком основании. Просто захотелось.

*

Ну осветите, чем этот фильм умный, просветите недалекого!!!

Почему-то любители Тарковского воображают, что если я не люблю их кумира, то должен обожать Бузову и Лолиту.

Хотя любой, кто читает мои блоги, знает, что моя любимая группа — «Пикник». Еще Агата Кристи, Наутилус Помпилиус, Сплин. У Лолиты мне нравится 1 песня. В целом поп-музыку я не люблю.

Ну ладно. Как говаривал Говоров Виктор Палыч, да и Бог с ними. Давайте кратко резюмируем, почему Тарковский жалкий, беспомощный и бесталанный режиссер.

Кино — искусство массовое. Это не балет и даже не опера. Кино — искусство конкурентное и должно собирать кассу. Если фильм нравится зрителям — он хороший. Если не нравится — плохой. Публика голосует рублем. А сейчас еще и оценками в интернете. Фильмы Тарковского не показывают перед Новым годом, как «Операцию Ы». Их герои забываются сразу же после просмотра, никакие крылатые фразы в народ оттуда не ушли.

Если непонятно, о чем кино и его нужно разъяснять — стало быть, режиссер снял скверный фильм. Остается только один аргумент, «кино для избранных». Вот только не советую я вам, ребята, записывать себя в «интеллектуальную элиту», а всех остальных называть «серой массой, которая ничего не понимает». Нехороший это путь. Неправильный. Не рекомендую.

Тарковский — это не арт-хаус. Его произведения — слабая несмотрибельная субстанция. Хорошее «авторское» кино — испанская «Платформа», балабановские «Замок» и «Я тоже хочу». «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина. «Звонок», только не американский, а японский. «Темные воды». Честно сказать, даже трешачковая комедия ужасов «2001 маньяк» смотрится приятнее, чем «Солярис» или «Зеркало».

Тарковский снимал для себя, да он и не стремился понравиться публике, поскольку как режиссер был чрезвычайно слаб и понимал: если попробует снимать то же самое, что Гайдай или Рязанов, у него ничего не получится. Не только «Нофелет», да даже и «Ты мне, я тебе» не выйдет.

Оцените статью
Один из наиболее жалких, беспомощных, и бесталанных режиссеров СССР
Телеспектакль, ставший судьбоносным для Натальи Гундаревой и Леонида Хейфеца