Один из самых инфантильных и бесполезных героев советского кино

Как только на экране появился Толя, он сразу произвел неприятное впечатление. Вот ты увез девушку от родных. За что она тебя любит? Ты должен соответствовать, оправдывать «высокое доверие». «Рай в шалаше» это как-то совсем не по-мужски.

Повез любимую на отдых в Крым, вломился в чужой сарай — это вот так ты заботишься о комфорте и благополучии возлюбленной? Понятно, что денег нет. Тогда и встречаться с девушкой не нужно, раз не можешь создать ей нормальные условия.

Но даже поселившись без спроса хозяев в чужой пристройке (причем на халяву — ведь деньги заплатил успешный нарколог Дмитрий Павлович), Толя продолжил хныкать. Разговаривает отрывисто, без дружелюбия. Ходит один и бурчит себе что-то под нос.

Ревнует Зою к каждому встречному. Устроил глупые прятки с институтом. Простудился и жалуется, что его знобит. Ну не хочешь простужаться, может снимешь номер в хорошем отеле со всеми удобствами. А, денег нет? Тогда терпи или езжай обратно домой.

И при этом Зоя явно любит этого недоросля (за что?!), и совершенно понятно, что в паре она ведомая, а странный Толя командует.

Но вот приезжает интеллигентный историк Гоша. Видимо, он же Гога. Конечно, у Гоши несколько странная прическа, но в целом он отличный парень. Очень много знает и как складно говорит. Обратите внимание — у Гоши уже своя машина!

Конечно, может взял у отца, но это выгодно отличает его от нищего как церковная мышь Толи. Бедность не порок.

А вот привезти будущую жену в дырявый сарай и при этом жаловаться на то, что «знобит» — это уже порок. Честно говоря, я был убежден, что вот с Гошей-то у Зои и закрутится роман, ведь он производит впечатление, совершенно противоположное инфантильному тухловатому Толяну.

Увы, увы. Гоша как приехал, так и уехал, а Зоя отправилась за любимым домой, хотя он совершенно того не заслуживает.

Финал картины вызвал жестокое разочарование. Помните, что Зоя сказала по телефону Вере Ивановне? Что «Толя готовит сюрприз». Однако, заявиться без приглашения к малознакомым людям, да еще и на семейный праздник Новый год это верх бестактности и цинизма.

Кто их звал? Кто их ждал? Да может у четы Красковых (как думали Зоя и Толя) кто-то болеет, или может кто-то умер, или они сами уезжают на новый год? Что за беспредел вообще? Какая-то сюрреалистическая ситуация.

Зря Дмитрий Павлович прогнулся и решил устроить спектакль с праздником и счастливой супружеской жизнью. Нужно было просто не встречать эту незванную пару, а если заявятся на квартиру — не открывать им дверь. Конечно, Толя вроде бы приезжает уже «перелицованный», мол он и зарабатывать начал, и комнату снял.

Но знаете, создается впечатление, что все это временное. И возможно Толя продержит Зою в комнате в коммуналке до пенсии. а она так и будет на него смотреть влюбленными глазами. Когда нежеланные гости приехали в Москву, у меня была безумная надежда, что Зоя приедет с Гошей.

И что «Толя» — шутка. Увы, чуда не случилось. Да Гоше и в голову не пришло бы устроить такой беспардонный, наглый визит. Видимо, он укатил на своем «Москвиче» в светлое будущее, а Зоя так и останется в комнате с нытиком Толей, вспоминая о счастливой семье Красковых, которой на самом-то деле и в природе не существует…….

А фильм хороший — «Зонтик для новобрачных». Понравился. В следующих статьях мы разберем поведение Дмитрия Краскова и выясним, кто же в этом фильме достойный человек, а кто, мягко говоря, непорядочный.

Оцените статью
Один из самых инфантильных и бесполезных героев советского кино
Спор на поминках