Я так и не понял, почему он не написал Мане, что нашел себе новую девушку — Гелю? Что могла сделать Маня на расстоянии в несколько тысяч километров? Разве что поплакать в подушку. Согласитесь, так бывает — когда сначала любил человека, а потом уже не любишь.
Разве обманывать лучше? Ну вот увлекся Вова другой женщиной, неужели ему теперь всю жизнь ходить пристегнутым к маниной юбке? Другое дело, что Володя, который по сути не особо-то был и виноват, технически сделал всё совершенно неправильно.
Даже не верится, что такой в общем-то неглупый парень мог наломать столько дров. Прежде всего, нужно было написать как Мане, так и родителям. Далее, следовало оставить Гелю в городе в гостинице, а самому приехать на такси одному, объяснить ситуацию родителям и бывшей девушке.
Подготовить их. А потом уже приехать вдвоем с Ангелиной. Разумеется, такое «эффектное» появление на свадьбе на могло не закончиться скандалом. В результате Вовчик остался и без новой невесты, и без старой.
И мы видим, что Володя не очень сильно-то и любил свою Гелю. Иначе он непременно поехал бы с ней обратно на том же самом такси, или уж во всяком случае постарался найти в городе и помириться. Но ничего такого не произошло.
Он вообще без царя в голове, это Володя. Помните серию «Полуденный вор», одну из лучших, если не лучшую в «Знатоках»? Вот там Сергей Проханов играет мелкую уголовную сошку Ванечку, и создается впечатление, что этот тот самый Володя и есть.
Он вполне мог покатиться по скользкой дорожке, по мелочи сесть в тюрьму, потом освободиться и снова попасть в криминальную историю исключительно по глупости, заполучив в качестве барыша всего лишь ношеный пиджак.
Когда Маня вышла замуж, Володя, как и в ситуации с Гелей, не предпринял ничего. Не пытался вернуть бывшую девушку, не преследовал, не оказывал знаки внимания. Случайная встреча на базаре и была именно что случайной. И ожидаемо закончилась ничем.
Судя по всему, Володя никого особенно не любил, жил в своей общаге в ожидании какой-нибудь интрижки. Странный парень этот Вова. Один из самых странных персонажей в истории советского кинематографа.
И все-таки трудно испытывать к нему какие-то отрицательные чувства. Представляется, что Вован просто плывет по течению, ни о чем особо не задумывается, не видит никаких перспектив в жизни и не строит планов дальше завтрашнего дня. И он легко мог стать тем самым уголовником Ванечкой из «Полуденного вора».
Как вы относитесь к этому Вовику? Кто это для вас? Беззлобный симпатичный парень без царя в голове, или предатель, изменщик и главный антигерой фильма «Молодая жена»?