Она действительно верила, что сыграет в «Девчатах», а также точно начинала сниматься в «Жене, Женечке и «Катюше»

Помните самое начало трагикомедии тов. Мотыля под многоимённым названием «Женя, Женечка и «Катюша»».

Так вот фигура уходящей вдаль от сержанта желанной Земляникиной на этих кадрах принадлежит не крепкотелой Галине Фигловской, а именно красавице Наталье Кустинской.

Видимо не зря эта привлекательная актриса постоянно утверждала, что режиссёр точно приглашал её на главную роль.

Вообще, интересно было бы посмотреть, как бы такая прелестница сочеталась с неуклюжим героем Олега Даля.

Думаю, что талант Натальи сильно недооценён, и эта удивительная девушка могла бы сыграть любую сложную роль, если бы не её, застилающая операторские глаза, природная красота.

Говорят, что начав снимать Кустинскую, Владимир Мотыль во время внезапного недомогания Даля, призадумался.

Художнику, вдруг, показалось, что согласно сценарию героиня его картины должна быть более грубоватой и менее симпатичной.

Тогда его выбор и остановился на 29-летней Галине Фигловской, в то время трудившейся в конструкторском бюро на … «ХимМаше».

Не знаю, может режиссёр и прав, что сделал свой выбор в пользу этой актрисы. Как, впрочем, и незадачливый, гиперталантливый муженёк Кустинской, Юрий Чулюкин в 1961 году.

А вот мне всегда хотелось, чтобы главную пару в заветных «Девчатах» сыграли бы – очаровательная его Наталья и приятнолицый 27-летний Вячеслав Шалевич, который поначалу и был утверждён…

Иногда показывают некие «пробные фото», где Кустинская готовясь к роли Тоси, пыталась скрыть мешающую созданию нужного образа, красоту, довольно успешно преображаясь в милую простушку.

Конечно, повторять сюжет «Золушки» не входило в планы тов. Чулюкина, но мог бы он ради любимой жёнушки пойти на компромисс, и с помощью опытных гримёров довести Наталью до «нужной кондиции».

По словам самой Кустинской, именно она и посоветовала мужу взять на роль неотразимой Анфисы яркую Светлану Дружинину.

Вообще, на этот интересный персонаж упрямый Рыбников требовал назначить свою жену, увы, 30-летнюю, и уже довольно вросло выглядящую, Аллу Ларионову.

Да и растерявшийся при виде «летящей в его голову посуды» режиссёр, так же уговаривал свою беснующуюся супругу на роль завлекательной телефонистки. Но не случилось!

Только дважды Наталье Кустинской повезло. Роль в роскошной, пляжной комедии «Три плюс два» впервые не только дала возможность впечатлительным поклонникам хорошенько рассмотреть это чудесное творение природы, но и прославила актрису на долгие годы.

Так же, довольно удачным появлением её на экране можно считать небольшую роль в гайдаевской картине «Иван Васильевич меняет профессию».

Здесь, 35-летняя Наталья Николаевна, так же как чуть ранее «взрослая» Светлана Светличная, выглядит более чем достойно.

Кстати, по рассказам Кустинской, сам Гайдай приглашал её сыграть главную роль в суперкомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

И, типа, снова она и посоветовала посмотреть хорошенькую Наталью Варлей, а ей самой здесь было не место.

Хотя по другим сведениям, на талантливую юную циркачку поначалу указал сам Леонид Енгибаров, который дружил с Юнгвальд-Хилькевичем.

А уже тот, убедившись в таланте и красоте этой изумительной барышни, и предложил великому Леониду Иовичу взять Наталью в его новое кино.

Но со слов самой Кустинской, все назначения были сделаны после её предложений. Ну, пусть так оно и будет, ведь второй такой красавицы в советском кино, наверное, можно и уже не отыскать… .

Оцените статью
Она действительно верила, что сыграет в «Девчатах», а также точно начинала сниматься в «Жене, Женечке и «Катюше»
«День гнева» — шикарный советский хоррор