Зрители почти покадрово помнят любимые советские драмы и комедии, а многие реплики из них превратились в цитаты, которые объединяют поколения. Но в этих картинах есть фрагменты, которые кочуют из фильма в фильм, и их легко не заметить.
Знакомая клетчатая юбка в «Анна Каренина» и «Москва слезам не верит»
В одной из сцен экранизации «Анны Карениной» Татьяна Самойлова появляется в потрясающем образе — на ней белая шляпка и характерный наряд по моде своего времени, пышное платье в белую и черную клетку. Ровно век спустя Ирина Алферова появляется в подозрительно похожей юбке в роли кати в «Москва слезам не верит».
Эффектное платье Калугиной и Люсьены в «Служебный роман» и «Ширли-мырли»
Преображение Калугиной в романтической комедии Эльдара Рязанова невозможно без смены нарядов. Так, в гардеробе героини появилось симпатичное платье со свободными рукавами. К нему явно пригляделась Люсьена Кроликова в «Ширли-мырли».
Коричневый камзол в «Собака на сене» и «Три мушкетера»
Маркиз Рикардо стал одним из самых ярких героев «Собаки на сене». К характерному образу Николая Караченцова добавили соответствующий наряд — в том числе камзол. Тот же самый предмет гардероба надел Вениамин Смехов.
Обаятельный желтый кот в «Не может быть» и «Операция „Ы“»
В фильмах Леонида Гайдая кочуют из проекта в проект не то, что предметы, целые персонажи появляются то здесь, то там. Сегодня это называется киновселенной, но раньше такое понятие было разве что в комиксах.