Пары из советского кино в любовь которых не верит зритель

Вот такая интересная тема попалась мне на просторах необъятного интернета.

Тема интересная, на мой взгляд. Но первое, что хочется сказать – это то, что игра советских артистов не вызывает никаких вопросов. Ну, какие могут быть вопросы к гениальной игре? Правильно! Никаких.

НО!!!

Иногда зритель очень придирчив…

В данном обсуждении речь идет о будущем киногероев или о том, как их чувства выглядели на экране. Правдоподобно или нет…

Например…

Часто можно встретить претензию к паре Тоси и Ильи из кинофильма «Девчата». Заметила, что у этой пары есть много противников. Не любят Тосю за ее характер, множество вопросов к Илье. И плюсом ко всему – будущее кино пары. И зрители часто говорят, что этот союз выглядит прекрасно только в солнечный зимний день на скамеечке. Пока все еще в планах. А дальше все будет плохо. Илья начнет гулять, и молоденькая Тося потратит бессмысленно несколько лет драгоценной молодости.

Также зрители упоминают «химию», а точнее ее отсутствие. Мол, смотришь на Ковригина и Кислицыну и не веришь в их чувства.

Лично я верю и считаю, что Рыбников вообще мастер с большой буквы. Ведь во время съемок он на дух не переносил Румянцеву, а нужно было играть любовь.

Следующая пара – это Наташа и Виктор из фильма «Будьте моим мужем».

И здесь я, пожалуй, соглашусь. Я тоже не верю в то, что Наталья станет паинькой. Мне кажется, Виктор еще наслушается и натерпится. И уйти он не сможет. Не тот характер. Уже привязался, а привяжется еще больше к Илюшке, наверняка появится общий ребенок…

А вот Наташа так и будет прибегать к фирменным методам и манере. Уж очень бесячая героиня. Заранее прошу меня извинить, если вам импонирует Наташа.

Знаете, какую пару еще упоминают? Будете смеяться! Это Аленушка и Ваня из новогодней сказки «Чародеи». И претензии вовсе не к Ване, а именно к Алене. Мол, Яковлева холодная красотка. Красотка, но холодная, как льдинка. И выглядит она так постоянно и до чар колдовских тоже. Поэтому зритель не верит в ее любовь. Более того я слышала мнение зрительницы, которая обвиняла Аленушку в корысти. Ей изначально нужен был переезд в Москву и квартира, а Ваня — это не любовь, а способ воплотить планы в жизнь.

А следующая пара лично у меня под вопросом. Точнее я не согласна с оценкой. Это Платон и Вера из «Вокзала для двоих». Тоже читала мнение, мол, эта пара настолько неубедительна, что не смогла «выдавить» из себя никаких чувств в кадре.

Вы знаете, я неоднократно смело заявляла, что не люблю Гурченко. Мне неловко за ее ужимки и смешки. Вот до зубного скрежета! Но надо быть честной! В этом фильме она очень убедительна и ее взгляды и эмоции считываются через экран. Помните, как она убегает по мосту? Напряженная спина, которая говорит больше чем глаза, уж извините…

А когда Вера приехала на свидание?

Одним словом в любовь Веры в этой паре я очень даже верю. А вот Платон…

Пожалуй, Платон тоже под вопросом…

И еще одна пара это многодетная семья Кругловых из картины «Однажды двадцать лет спустя». Надежда и Кирилл. Зрители не увидели химию, не верят в игру артистов. А какой должна быть любовь пары, которая в браке много лет и у них десять детей?

Он надежный как скала. Сделает все для своей Надюшки. Она мать с большой буквы и верная жена. Не вижу другой сюжетной линии. Может зрителям не хватило нежности в кадре?

Так у фильма был другой посыл и идейная начинка

Оцените статью
Пары из советского кино в любовь которых не верит зритель
Почему в фильме «Первый троллейбус» его маршрут проходит по улицам разных городов?