Пересмотрел фильм «Вокзал для двоих» и понял интересную скрытую деталь, которую не замечал раньше

Знаете, я люблю фильм «Вокзал для двоих», несмотря на то, что к подобного рода романтическим историям у меня весьма спорное отношение. Непопулярное мнение: мне не очень нравится то, как показываются отношения двух влюблённых людей в других фильмах Рязанова, а точнее «Ирония судьбы» и «Служебный роман».

Безусловно, эти картины хороши с комедийной точки зрения, как минимум, у них есть свой особый шарм и атмосфера, но если рассматривать эти фильмы с точки зрения романтического кино, то здесь возникает много вопросов. Если уж начистоту, банально не веришь в то, что эти герои могли сойтись.

И даже не потому, что они слишком разные по характерам, а потому что между ними не чувствуется особой взаимосвязи, нет той самой искры, которая позднее перерастает в полноценное «пламя». Вот, что хотите думайте, но не верю в их «любовь». Чего, собственно, никак не могу сказать про главных героев фильма «Вокзал для двоих».

На первый взгляд, история фильма «Вокзал» может показаться практически неотличимой от названных выше фильмов: вот у нас есть два главных героя, которые конфликтуют, а потом в конце сходятся будто по волшебству.

Причём, у официантки Веры даже есть ухажёр в лице проводника Андрея, а у Платона есть супруга Мария, что вырисовывает некие параллели с той же «Историей судьбы», где Нади есть жених Ипполит, а у Жени, между прочим, невестка Галя.

И это, само собой, совсем не мешает им уйти от своих вторых половинок ради человека, которого они знают совсем небольшое количество времени. Хотя ни про Ипполита, ни уж тем более про Галю (у которой вообще почти нет экранного времени) я не могу сказать ничего плохого, что достаточно важно. Как раз это кардинально отличает «Вокзал для двоих» в этой ситуации – бэкграунд отношений главных героев.

Вера будто не испытывает по отношению к проводнику Андрею никаких особых чувств. Безусловно, она ему симпатична, но героиня Гурченко этой самой симпатии, как мне показалось, не разделяет – персонаж Михалкова ей безразличен. Она всего лишь немолодая официантка привокзального кафе, вымещающая свои внутренние обиды на посетителей, одним из которых, собственно, стал Платон.

У него взаимоотношения с супругой тоже явно не сложились. Мария попала в ДТП, в ходе которого не стало человека. Её муж Платон взял всё на себя, в то время, как супруга даже не пыталась переубедить его в этом, да и вообще, это первый раз, когда они должны были увидеться с момента того самого злополучного происшествия.

И то позднее вскроется, что на это самое свидание Платона пригласила не его жена Маша, а непосредственно Вера. Получается, что наши герои отнюдь не были счастливы в своих «отношениях» – и это только один из первых пунктов.

Я как раз недавно пересматривал фильм и заметил одну весьма интересную деталь в поведении персонажей, которая раньше совсем не бросалась в глаза.

Конечно, может возникнуть такое ощущение, якобы любовь у героев взялась просто потому, что так нужно сюжету, и неважно, что до этого они постоянно ругались друг с другом. На самом деле, есть у меня такое ощущение, будто бы они с самого начала приглянулись друг другу.

Иначе как ещё объяснить то, что с самого начала Вера то и дело крутилась вокруг Платона? Да и сам он ведёт себя весьма странно рядом с ней: мог бы просто оплатить обед, сесть на поезд и поехать дальше по своим делам, но он был слишком увлечён спором с Верой.

Возможно, сам Платон тогда ещё не осознавал этого до конца, но ему нравилось находиться в компании это хамоватой официантки, что, кстати, можно сказать и про Веру – этот мужчина, принципиально не желавший оплачивать обед за 2 рубля (хотя у самого их было 200) ей также понравился с самого начала.

Так что последующие чувства определённо взялись не на пустом месте. Да, любовь между персонажами возникла достаточно быстро, и тем не менее я полностью верю в её искренность.

Оцените статью
Пересмотрел фильм «Вокзал для двоих» и понял интересную скрытую деталь, которую не замечал раньше
Дерзкие шуточки + саркастические анекдоты = безудержное веселье