Поверьте, если бы вы могли увидеть в 60-е Наталью Варлей, то все непременно бы в неё влюбились.

Не надо сравнивать нынешнее полусонное поколение с эмоционально наполненными молодыми людьми из 60-х, 70-х.

И когда в 1966 году на экраны страны вышел фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», то в невероятную 19-летнюю Наталью Варлей влюбились все советские мужчины, начиная со школьников средних классов и оканчивая тогдашними «60-летними стариками».

А каково же было простым и не очень «смертным», кои могли лицезреть эту уникальную барышню воочию, и хуже того, целовать её в кадре.

Правда, на счёт малотрепетного Александра Демьяненко «летописи» умалчивают, но скорее всего, и его мужественное сердце не смогло не забиться на съёмках некоторых ярких эпизодов.

Но попытаемся проследить всю цепочку влюблённостей известных нам и сегодня, тех замечательных мужчин.

Итак, всё началось с необыкновенного клоуна-мима, которого сегодня основательно подзабыли, уникального, правда тогда уже 30-летнего, Леонида Енгибарова.

Влюблённый мужчина провожал прелестную девушку домой, но «дикая» разница в возрасте воспринималась 17-летней циркачкой как нечто непостижимое.

Но именно Леонид предложил начинающему режиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу присмотреться к его «протеже» в качестве актрисы в картину «Формула радуги».

Думаю, что и сам 32-летний Георгий Эмильевич, так же не остался равнодушным к прекрасной Наталье, но об этом мы можем лишь догадываться.

А в это время озадаченный Леонид Гайдай всё никак не мог подыскать героиню в свою новую комедию про Кавказ.

И тут, приехавший в Москву Юнгвальд-Хилькевич посоветовал ему посмотреть изумительную барышню, которую Иович безусловно утвердит на главную роль.

Так оно и получилось. Фигурирующая в этой беседе бутылка «коньяка», думаю, была вскоре подарена остроглазому Георгию.

Увидев это совершенство сначала на экране, а затем и в своём Щукинском училище, в Наталью влюбился молоденький Леонид Филатов. Он писал ей талантливые стихи, но стеснялся подойти к этой божественной девушке.

В это время самой Варлей очень нравился свободолюбивый Николай Бурляев, который, однако, всерьёз интересовался чудесной Анастасией Вертинской.

Однажды, когда Наташа сидела в гостях у Николая и его друзей, через низко расположенное окно к ним вломился сам могучий Евгений Моргунов с серьёзным требованием отдать ему «любовь всей его жизни!»

А вы говорите – Трус, Балбес и Бывалый… )))

Но дольше всех мучился от неразделённой любви к этому прелестному созданию, в котором непостижимым образом смешалась валлийская и французская кровь, конечно же, симпатичный Семён Морозов.

Долгие годы этот одарённый парень грезил встречей со своей ускользающей любовью. Но так случилось, что в 1974 году замечательный режиссёр Алексей Коренев пригласил в свой телефильм «Три дня в Москве» на роли Ивана Федотова и Оли Потаповой Семёна и Наталью.

А ведь кроме многочасовых общений на съёмочной площадке, в концовке фильма эти славные милиционеры даже целуются.

Лично я, не могу представить, что испытал бедолага Морозов, прикасаясь из дубля в дубль к устам своей безумной мечты. Даже не знаю, завидовать ли ему в даннй момент, или заранее осознать, каково ему было ожидать окончания съёмок….

Оцените статью
Поверьте, если бы вы могли увидеть в 60-е Наталью Варлей, то все непременно бы в неё влюбились.
«Двенадцать стульев»: подарок от Данелии и судьба гамбсовского гарнитура