Представители антиобщественного поведения: за что зритель полюбил Труса, Балбеса и Бывалого, с которыми боролась власть

Трус, Балбес и бывалый – первые представители антисоветского и антиобщественного поведения. Это собирательный образ тех, с кем боролась власть – тунеядцы, жулики, алкоголики.

Герои фильмов Гайдая быстро превратились из карикатурных героев в шуточных народных персонажей, к которым зрители испытывали искреннюю любовь. Разве мог советский человек не полюбить Балбеса в исполнении Юрия Никулина? Этого компанейского, немного глуповатого выпивоху.

Актеры часто додумывали шутки и реплики для своих героев прямо на съемочной площадке, и Гайдай нередко принимал их импровизацию, добавляя шутки в свои комедии.

Интересно, что дружная троица была таковой только в кадре. В жизни актеры почти не общались, хотя и с уважением относились друг к другу. Хуже всего было положение Евгения Моргунова, который в молодые годы разыгрывал коллег, а Леониду Гайдаю пару раз нахамил, чем и спровоцировал решение режиссера больше троицу в фильмах не снимать.

В 90-е годы Моргунов признавал, что Гайдай был гением, Никулин – талантливым импровизатором, а Вицин – умным и начитанным человеком, который никогда не подведет режиссера и коллег.

Трус, Балбес и Бывалый появляются в фильмах «Пес Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «Дайте жалобную книгу», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Семь стариков и одна девушка», мультфильме «Бременские музыканты», а также музыкальном телефильме «Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика», а также в фильме «Комедия давно минувших дней» — здесь Трус и Бывалый появились уже без Балбеса.

Оцените статью
Представители антиобщественного поведения: за что зритель полюбил Труса, Балбеса и Бывалого, с которыми боролась власть
Почему они живут с родителями?