«Романс о влюбленных» шикарный по задумке и разрывной по эмоциям драматический мюзикл о вечной неистребимой любви.
О любви от окоёма до окоёма. О любви выше неба и звездных дорог.
О стихии, что сметает всё на своем пути и не знает преград.
Хотя кому я вру.
Это фильм о том. что у любого чувства есть срок годности. И даже самая сумасшедшая страсть, буквально на разрыв аорты, живёт столько, сколько твоё тело готово быть в одиночестве. Ничто не вечно под луной, а пылкие клятвы не стоят того, чтобы в них верить.
Вы можете подумать, что я осуждаю Таню и… будете правы.
Мне нравится этот фильм, но это не романс о влюбленных, это романс о влюбленном и о той, что играла в любовь.
Красиво, эпатажно, с огоньком. Как матёрая актриса, способная одним взглядом испепелять сердца неопытных неофитов.
Эта страсть, она светилась в её глазах и даже пугала своим безумием, но время показало, чего стоит весь этот дутый «задор» и любовная буффонада. Весь этот бег за убывающим автобусом и крик подбитой чайки вдогон не стоил многого и был предельно напоказ.
А Сергей любил и даже выжил всему вопреки, чтобы ещё раз посмотреть в эти бесноватые глаза, в эти пылающие озёра чувств. Прикоснуться к тонкому телу, вдохнуть запах родных волос.
Он пришёл из бездны, закалённый бедой, но чуть не сломался, когда узнал, что предан забвению
Его Татьяна, что всем телом прижималась к нему в момент прощания, уже давно коротала ночи в объятиях другого. Её хрупкие плечи гладили чужие руки, а губы забыли те слово, что совсем недавно она шептала Сергею.
Теперь своей нежностью она щедро делилась с другим и с затаённой гордостью спешила к телевизору, когда там шёл хоккей.
В её мыслях бесконечной плеядой мелькали картинки из капстран. Роскошные югославские сапоги на тонком каблучке и немецкий сервиз, и всё меньше и меньше места в них занимал патлатый гитарист и детские байки о вечной любви.
Вы скажете: Да она клин клином вышибала. От себя бежала, чтобы не «сгореть». А Игорь лёг как пластырь на рану, чтобы не саднило да заживало поскорей.
Может быть, но почему же так скоро? Сколько прошло, как Сергей пропал? Месяц -два, может чуть больше, а она уже в объятиях другого.
А где же эта страсть, что кипела в начале фильма? Где вся эта нарочитая чувственность, облачённая в песни и стихи? Куда всё пропало?
Да и было ли что?
Лёгкая влюблённость, раздутая до масштабов фантасмагории. Первая пара двора, а значит нужно соответствовать. Все должны видеть, что здесь всё по-взрослому. Пожар чувств, водоворот страстей.
Вот и играла Танюша примерную роль, да так бы и всю жизнь играла, если бы беда глаза не открыла, не показала, что настоящим чувством здесь и не пахло.
А Сергей любил. Глубоко и трагично. Он думал, что дома у него крепкий тыл, и слишком оголил спину.
Но даже получив жестокий удар, он оправдал любимую. Переступил через себя и сказал ей: Пойдем дальше рука об руку, а всё, что было, забудем, как сон.
И получил еще один удар:
Ты слишком долго был мертвым, дорогой. Мое сердце успело остыть. Так что, как в песне поётся: Ковыляй потихонечку…
И тут парень надорвался…
А его давай воспитывать: Так себя не веди. Будь сильнее.
А что его воспитывать? Он свои чувства сохранил. На зубах жизнь выгрыз и к любимой вернулся, себя на других не растратив. Где он неправ?
Он же не знал, что ему, живому, уже не рады. Уже свыклись с ним на овале, и своим неожиданным воскресением он спутал планы одной … гражданке.
Так что же у нас по итогу. Мне видится, что может и неплохо, что всё так вышло. Сергей честный и глубокий человек и заслуживает рядом с собой кого-то, кто может оценить его мужественный характер. Да, ему было крайней тяжело и почти беспросветно, но он сумел зажечь в своей душе новый огонь, из которого очень скоро возгорится пламя новой любви.
А хоккеисту Волгину я бы посоветовал не уезжать надолго от своей благоверной и не оставлять её без присмотра.
Так вижу. А что вы думаете? Пишите.