Автор сценария и режиссер изобразили Татьяну неприятной распутницей. К концу фильма героиня стала настоящим исчадием ада. Давайте разбираться объективно. Мы — не Федя Морозов. Мы видели Таню Огневу в разных ситуациях, в том числе отдельно от Федора. У нас есть возможность сформировать «объемный» взгляд. А Федя видел Таню только рядом с собой, к тому же был в нее влюблен. В связи с этим Федор не мог включить голову и рассуждать логически. В нем бушевали эмоции.
Итак, Федя замечает у гостиницы шофера композитора Игоря Рощина — сомнительного дядю с хитрым выражением лица. Шофер рассказывает Федору про спутницу музыканта и утверждает, что «в ЗАГСЕ у них свидетелем не был, но на такой бы сам женился». Странная фраза. Ведь герой Филиппова был личным водителем музыканта, разумеется, не раз возил его вместе с законной супругой, и конечно в курсе, что Таня — никакая не жена знаменитому композитору. Да Огнева и сама заметила, что «шофер слишком много знает». Дальше по смачному описанию водителя Федя узнает в спутнице Рощина свою жену.
Еще через некоторое время парочка запрыгивает в федину машину. Точнее, в машину фединого хозяина. Татьяна просит «проехать до угла» — не хочет светить номер своего дома. Когда все-таки приходит время выходить, Таня предлагает своему пожилому кавалеру ехать дальше самостоятельно. Общается с ним крайне грубо и высокомерно. Называет Рощина на «Вы», отказывается от провожаний и даже звонков — я, мол, сама позвоню. И обратите внимание, вместо того, чтобы броситься за девушкой, Рощин послушно удаляется. А вот Федор наоборот, вприпрыжку мчится за женой, думая, что поймал ее на месте преступления. Сходу заявляет что дома у них больше нет — отношениям конец. Дальше следует патетическое «Я все знаю!»
Ну да, Таня соврала, сказав, что встречалась с Рощиным всего раза полтора. А что ей было делать? В тот момент Федор выглядел явно невменяемым и не способным воспринять никакие разумные аргументы. Конечно же Феде не понравилось, что Таня не поверила его слезам, и он ударил жену по щеке.
Драться вообще нехорошо. Кулаки далеко не всегда оптимальный способ решения проблемы. И уж однозначно нельзя бить женщину. Тем более если ты молодой, здоровый мужик. Во всяком случае, совершенно точно нельзя бить женщину в фединой ситуации. Что такого ему было известно? Слова водителя, что «в ЗАГСе я у них не был свидетелем»? Да мало ли что болтает этот похабник! Федя его видел впервые в жизни, а Таню Огневу знает с детских лет.
Кому нужно верить в первую очередь: близкому человеку или какому-то мужику с улицы? Ну да, Федя вез парочку на машине. Но что из этого? Он что, поймал жену с Рощиным в постели? Или хотя бы на свидании? Какие основания были у Федора подозревать законную жену в неблаговидных поступках? Тем более что ехала она не со сверстником а с человеком в возрасте, к тому же знаменитым композитором. Не лучше ли было пригласить Рощина домой на чашечку чая и завести полезное знакомство с культурным интеллигентным человеком? Шутка, конечно.
А если серьезно, расскажите, правильно ли поступил Федор Морозов, ударив жену по щеке? Какие основания у него были подозревать любимую в измене? Это нам потом показали, что Таня «сегодня с этим, а завтра с третьим». Но Федор-то этого еще не знал. И полез в драку с беззащитной женщиной.
Что думаете?