Так кто же на самом деле настоящий мужчина-то?

В конце «Ворошиловского стрелка» Катя Афонина поет песню про гармонь. И тем самым авторы говорухинского боевика как бы показывают нам, что девушка постепенно возвращается к нормальной жизни. Через некоторое время Катя вышла замуж и родила дочку.

И когда дочка повзрослела и нашла себе жениха, Афонина решилась на дерзкий эксперимент. Она договорилась с тремя знакомыми парнями, заплатив им денег и устроила так, что дочка с женихом пришли к ним в гости на вечеринку.

К сожалению, жених не сумел «отбить» невесту у насильников, после чего его связали, поглумились, отпустили, сказали, что это была шутка и посоветовали забыть об этой девушке навсегда, поскольку он не смог ее защитить.

Рядом с Афониной в юности не было молодого человека, который бы ей помог, она очень переживала за свою дочь и поклялась сделать всё, чтобы трагическая история 25-летней давности не повторилась. Чушь, скажете вы? Но именно так поступила Анна из «Тестов для настоящих мужчин»!

Конечно, с одной стороны сюжет фильма «шит белыми нитками». Ну с какой стати три здоровых мужика, охотники, явно не бомжи, стали бы участвовать в таком дешевом спектакле? Потому что «интересно»?

И брать на себя риск подвергнуться уголовному преследованию? А такое было вполне реально.

«Трем охотникам на привале» под руководством бывшего судового механика с «Нежина» Сергея Сергеевича, а ныне просто крутого мужика Николая Еременко можно было бы при желании пришить кучу эпизодов, включая статью 119 (угроза убийством) и 139 (нарушение неприкосновенности жилища).

Не говоря уже о том, что «насильники» рисковали чисто ситуативно.

Да, Алексей знал о заговоре и не стал их убивать, но на его месте вполне мог оказаться такой же отважный и находчивый человек. И в процессе схватки он был вполне способен нанести нападавшим серьезные травмы. Ситуация очень страшная и конфликтная, с непредсказуемым итогом.

А вот еще сюжетный ляп. Помните, что сказал Николай Алексею? «Те послабее оказались». То есть, кроме Алексея и Никиты был еще кто-то. Ведь Эля была в курсе дела даже независимо от того, что последний эпизод с Алексеем она же и срежиссировала.

Помните, она сказала матери: «Ты хотела этот эксперимент, ты его получаешь». То есть все три (минимум три) сцены на даче проходили с ведома Эли. Но ведь она явно любит Никиту, и режиссер хочет сказать, что она добровольно согласилась подвергнуть любимого такому страшному испытанию и унижению? Что-то я не верю в это.

Однако, если отбросить все нестыковки и небрежности сюжета, что же мы видим? Вот обсуждая Петю Соловьева, многие пользователи отважно заявляют, что смело бросились бы на Фокса и непременно его обезвредили.

А здесь ситуация еще хуже. Не один Фокс с пистолетиком, а трое здоровенных лбов с ружьями, и две женщины, за которых ты отвечаешь. Так что же получается — если ты не сумел их одолеть, ты уже и не мужик? И тебе не место рядом с прекрасной Элей?

Но суперменов, типа Алексея единицы. Да и тот смог справиться с негодяями только когда ему развязали руки. Получается и он не «настоящий мужчина»? Насколько правомерно с моральной точки зрения проводить такие ужасные эксперименты и по их итогам выносить решение — тот мужчина, а этот нет?

А может, мужчина этот тот, кто будет любить свою жену и обеспечивать ее, а крутой мачо пусть и раскидает нескольких соперников, как Тимошин в «Ты у меня одна», но потом либо сопьется, как Валя Спиридонов, либо в лучшем случае будет за копейки ночью разгружать машины, как тот же Тимошин?

В этом смысле фильм очень умный и психологически верный — ставит вопрос, на который нет однозначного ответа.

Оцените статью