Однако по факту волшебник был прав – у Алёны Игоревны лицо более, чем типическое, правда, это не физиономия из толпы, а наружность модели.
В начале 1980-х это был распространённый типаж современной красавицы. Высокий рост, прямые плечи, узкие бёдра – такая девушка со всей очевидностью сидела на диетах, занималась аэробикой, много работала и сама решала все свои проблемы. Мужчина для неё был не защитником, а партнёром.
На Западе возник феномен под названием yappie — Young Urban Professional Person. В СССР яппи не водились, но тип всё равно присутствовал.
Это называлось чем-то, вроде «наша динамичная современница». Они строили карьеру, модно одевались, предпочитали отдых на Рижском взморье, а не в «народных» Сочи, были в какой-то мере снобами, к вопросам брака и семьи относились с известной долей практицизма.
Напомню, что даже «добрая» Алёнушка помнит о том, что её москвич-Ванечка получил квартиру.
Да, вернёмся к лицу_типическому. Оно было …не вполне женственным.
Никакого нежного овала и наивно-распахнутых глаз. Напротив, жёсткие черты с хорошо выраженными скулами и подбородком, волевой рот, глубоко посаженные глаза, да этого всегда считавшиеся не особо привлекательными, а тут вдруг стали подчёркиваться – взгляд женщины-тигрицы, готовой к прыжку.
Разумеется, ко всему этому полагался броский макияж – никакой «милой естественности», только резкие линии.
Тогда не нравились тихони, скромницы, девочки-незабудки. Только яркость! Более того, в советском кино этот типаж представляла ещё одна актриса – Тамара Акулова, правда, она была несколько сдержаннее и выглядела не столь яростно.
Так что у Алёны Игоревны — популярный вариант красоты. Но именно – красоты. На всех подиумах мира и в каждом журнале мод водились такие вот шикарные и агрессивные Алёнки.