Удачные «романсы» счастливчика Киндинова

Сказать по правде, изначально мне Евгений Киндинов очень понравился в славном детективе 1977 года «Золотая мина». Самому актёру ранее казалось, что его извечное амплуа более связано с лирическими персонажами, но именно в роли капитана милиции Сергея Крошина — он очень хорош.

Итак, 1970 год и талантливый режиссёр Пётр Тодоровский задумывает снять противоречивую мелодраму, в которой некий симпатичный врач-рентгенолог Евгений знакомится с юной, очаровательной барышней Машей. Когда главные герои, в лице приятного Виталия Соломина и 21-летней дебютантки Марии Леонидовой были утверждены, съёмки начались.

И тут в истории возникает некое противоречие. Одни знатоки говорят, что молодые люди слишком сблизились и это начало мешать работе. Другие же утверждают, что Пётр Ефимович внезапно осознал — Виталий слишком покладистый доктор и ему срочно нужен … Евгений Киндинов.

К тому же, тот был счастливо женат, так что никакие лишние антимонии не предполагались. По правде сказать — Евгений в столь серьёзной мелодраме, весьма впечатляет. Народу это кино понравилось, как понравился многочисленным поклонницам и главный герой. Пошли письма и признания …

Наступил 1973 год. Ценой невиданных усилий упорный Андрей Кончаловский «пробил» таки сценарий своего необычного, наполненного «белым стихом» фильма «Романс о влюблённых», у начальства. К тому же он как-то умудрился «протащить» сюда и молодого, задорного певца и композитора Александра Градского.

В главной роли режиссёр видел только 23-летнего Володю Конкина, который в это время заканчивал съёмки в своей легендарной ленте «Как закалялась сталь». Начальство торопило, и хитрый Андрей Сергеевич, ловко «улёгся» в больницу дожидаться, пока Корчагин окончит свои «земные дела». Однако, к тому времени, когда Конкин и Кончаловский встретились, то «Павка» был так вымотан многолетними съёмками, что просто не мог «вытянуть» и эту сложную роль. Совершенно «раздавленный» режиссёр был вынужден призвать, уже и 29-летнего, Евгения Киндинова. Понятно, что 18-летнего советского «Ромео» актёр явно перерос, но всё же … утвердили именно его.

К тому же артисту в сценах с песнями под гитару, отчего-то, не удавалось попасть в слова. Поэтому Кончаловский и придумал, чтобы его раздосадованный герой пел повернувшись к камере спиной. Конечно, по тесситуре Градский и Киндинов… далеко не братья-близнецы, но зрителям всё понравилось. … И тут верная супруга артиста уже точно познала, что значит быть женой популярного, да ещё и роскошного артиста.

Ну, а вскоре встретив на одном из фестивалей Конкина, озабоченный Андрей Сергеевич с досадой произнёс: «Ты, Володя, просто убил мой фильм». Или … «он просто погубил моё кино»…(???) .

А вообще, эта картина стала самой коммерчески успешной в фильмографии грандиозного тов. Кончаловского.

Оцените статью
Удачные «романсы» счастливчика Киндинова
Нежность на расстоянии