Как и милые капризы красивой полячки Барбары Брыльской по поводу одевания этого, неприятного ей, праздничного «горчичного» платья.
Но вот когда из поздних откровений мы узнаём, что этой актрисе был весьма не приятен любимец советских зрителей, роскошный Юрий Яковлев, исполнивший роль разочарованного Ипполита, то видеть на экране Надю, держащую в счастливых ладонях остродефицитные духи «Climat», уже не столь радужно.
К тому же, снявшуюся в Союзе Брыльску, до этого одну из самых популярных польских актрис, так и не «простили» местные кинематографисты. По словам Барбары, её карьере на родине был нанесён непоправимый урон… .
А как мило танцуют в паре, былые однокурсники – Константин Райкин и Наталья Гундарева в приятной музыкальной истории «Труффальдино из Бергамо».
И если «изучив» конфликт главного героя с ленинградским режиссёром, дошедший чуть ли не до «рукоприкладства» со стороны взбешённого Райкина, вскоре закончившийся миром, то странное, пренебрежительное отношение заносчивой Гундаревой к толерантному Константину во всё время съёмок, весьма портит впечатление от этой лёгкой комедии.
Про фильм «Земля Санникова», в котором сыграли изумительные советские артисты, лучше вообще ничего не читать. Борьба этих разочарованных парней с неумелыми, с их точки зрения, режиссёрами Альбертом Мкртчяном и Леонидом Поповым, поначалу приняла серьёзные «обороты».
Актёры даже послали руководству хулиганскую телеграмму – «Сидим в … на волчьих шкурах. Дворжецкий. Вицин. Даль. Шакуров». Правда, начальство лишь поменяло наиболее фрондирующего Сергея Каюмовича на более уравновешенного Юрия Назарова.
А эта история с странной заменой голоса Даля, поющего на судне песню «Есть только миг», на более профессиональный вокал Олега Анофриева. Правда, насколько я помню то время, многие соотечественники ходили на этот фильм второй раз, именно затем, чтобы вновь услышать понравившуюся песню.
Вот и замечательный дуэт Володи Шарапова и Глеба Жеглова, по рассказам Владимира Конкина, сильно омрачило поведение легендарного барда. Понятно, что Высоцкого, мечтающего сыграть со своим «таганковским» приятелем Иваном Бортником, раздражало присутствие навязанного чиновниками парня.
К тому зарплата у главного героя была несколько выше, чем у «капитана Жеглова».
И не надо отбрасывать то, что в это время Владимир Семёнович «плотно сидел на ….», а это обстоятельство, сами понимаете, не сулило в общении с партнёрами по съёмочной площадке, ничего особо хорошего.
Но смотришь на экран, и кажется, что у этих чудесных, симпатичных артистов настоящие дружеские отношения. Однако, если бы не мудрый Виктор Павлов, то … .
А каково было поклонникам эпопеи «Освобождение», и в частности обожателям фактурного красавца Николая Олялина, узнать, что намучившийся с его пьянством знаменитый режиссёр Юрий Озеров, был вынужден «утопить» своего главного героя в берлинском метро, дабы избавиться от столь невыносимого «безобразника».
А ведь мы многие годы не понимали, отчего же же он и Михаил Ножкин так и не выбрались из этой водной «истории». И как оказалось, что вся эта экранная трагедия, лишь из-за неуёмного характера тов. Олялина. А ведь по сценарию его «капитан Цветаев» должен был начертать своё имя на поверженном Рейхстаге. А вон оно как получилось… .