В фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» спустя почти 50 лет зрители нашли новый киноляп.
Режиссёрскую оплошность заметили в эпизоде, который показывают примерно на 56 минуте киноленты. Киноляп связан с причёской главного героя, которая изменилась за секунду.
В сцене Д’Артаньян стоит перед королём Франции, персонажем Олега Табакова, который говорит, что лучшая цена за преданность — пистоли. В этот самый момент волосы у Михаила Боярского уложены прямо. Однако через секунду, когда гасконец подходит к товарищам, а король поворачивается к ним лицом, прическа главного героя претерпевает трансформации. Волосы у Боярского становятся длиннее, даже появляются локоны.
Причём, как пишет издание, подобные метаморфозы с укладкой главного героя происходят на протяжении всего фильма неоднократно.
Также, совсем недавно были найдены киноляпы и в других фильмах. Например, что-то странное происходит на экране и с причёской Александра Абдулова в фильме «Ищите женщину» 1982 года. Несоответствия обнаружили в первой серии, когда персонаж Абдулова подходил к машинистке. Сначала его лоб прикрывала чёлка, но уже спустя пару секунд волосы актёра были зачёсаны набок. Как будто над ними поработал невидимый парикмахер.
Спустя ещё несколько кадров причёска снова приняла первоначальный вид, хотя Абдулов не покидал помещение, чтобы как-то повлиять на своё преображение. Вероятно, что просто данные сцены снимались в разные дни и у актёра каждый раз была новая причёска, что стало заметно уже при склейке.
А несколько дней назад забавные неточности обнаружили и комедии «Служебный роман». Он связан не с причёской, а с пиджаком героини Алисы Фрейндлих, который сам по себе то расстёгивается, то застёгивается. Так Калугина накидывает на себя коричневый пиджак, но не застёгивает его. Затем она разговаривает с героем Андрея Мягкова. На ней всё ещё расстёгнутый пиджак. Но вот, когда она встаёт из-за стола, пиджак уже застёгнут. При этом не показано, когда героиня успела его застегнуть. Пиджак расстёгивается и застёгивается сам по себе на протяжении нескольких сцен.