В фильме «Три встречи» дебютировали две великие советские актрисы Клара Лучко и Юлия Борисова

Причем дебютировали они не в эпизодах, а сразу в главных ролях. Однако фильм «Три встречи » (1948) оказался уникальным не только по этой причине.

Картину снимали сразу три очень популярных и известных советских режиссера: Александр Птушко, Всеволод Пудовкин и Сергей Юткевич.

Сюжет фильма «Три встречи» тоже весьма своеобразен. Фронтовики возвращаются с Великой Отечественной войны в свои родные места. Далее сюжет распадается на три никак не связанных друг с другом новеллы, в которых рассказывается о том, как бывшие военные приспосабливаются к мирной жизни.

В конце фильма судьба вновь сводит их вместе.

Не исключаю, что каждый из вышеперечисленных режиссеров самостоятельно работал над одной из трех новелл.

Фильм был снят в 1948 году, а на экраны вышел только в 1950 году. Причины мне неизвестны.

Фильм снят в трудные послевоенные годы, и это безусловно надо учитывать при просмотре.

Режиссеры показывают нам идеальных людей, существование которых в реальной жизни проблематично, но это не производит какого-то отталкивающего воздействия и не наводит на зрителя скуку, как это случилось с фильмом «Донецкие шахтеры».

Думаю, что здесь на порядок лучше сработали режиссеры, которые, с одной стороны, отработали воспитательную составляющую в картине, а с другой стороны, создали фильм для зрителей, а не для членов Политбюро.

В итоге, у авторов получился не «социалистический реализм», а «романтический реализм», в который веришь.

В фильме «Три встречи» есть музыка и песни, которые весьма органично вписываются в повествование.

Совершенно не чувствуется, что у фильма было три режиссера и четыре оператора, потому что картина снята в одном ключе с первого до последнего кадра.

Нам показывают сельские пейзажи в первой новелле, производственные — во второй и съемки на природе в третьей. Работу операторов могу оценить высшим баллом.

Как и положено фильмам тех лет, в картине присутствуют благодарности вождю и довольно высокая пафосность происходящих событий.

Но это правда жизни, и её не стоит вырезать ножницами из произведений искусства, как это практиковалось в 60-80 годы.

Фильм получился нескучным, в меру политизированным и в меру познавательным, вполне заслуживающем внимания зрителей

Оцените статью
В фильме «Три встречи» дебютировали две великие советские актрисы Клара Лучко и Юлия Борисова
7 идеальных мужей в кино СССР. Актеры, прожившие всю жизнь с одной женой