«Вий» с Александрой Завьяловой — это было бы волшебно!

В роли Панночки («Вий») начала сниматься Александра Завьялова, а на Мэри Поппинс утвердили Анастасию Вертинскую, «зимней вишней» собиралась стать Наталья Андрейченко… Почему не состоялось их участие в фильмах?

«Опасные гастроли»

Режиссёр фильма «Опасные гастроли» Георгий Юнгвальд-Хилькевич мечтал поработать с Маргаритой Тереховой и с удовольствием утвердил её на роль Софи в своём фильме.

Но когда ему с трудом удалось в Госкино выбить для Владимира Высоцкого роль Николя Бенгальского, под которого она и писалась, пришлось согласиться на замену, и вместо Тереховой танцовщицу сыграла Лионелла Пырьева.

«Зимняя вишня»

Наталья Андрейченко успешно справлялась со сложными экранными характерами, и образ Ольги в «Зимней вишне» был ей как раз под стать.

Но, когда съёмки уже начались, актриса получила предложение руки и сердца от Максимилиана Шелла и уехала за границу. И роль досталась никому не известной Елене Сафоновой.

Сценарий, написанный под страстную Андрейченко, пришлось переделать под лиричную Сафонову.

«Вий»

Актриса Александра Завьялова, сразу утверждённая на роль панночки в картине «Вий», идеально вписалась в образ.

Но Александра Завьялова отказалась летать в гробу — якобы из-за боязни высоты. И режиссёру пришлось срочно искать замену.

Так в картине появилась циркачка Наталья Варлей со своей цирковой бригадой, которая устанавливала трапеции для полётов. Правда, Наталье тоже как-то удалось выпасть из гроба… Но это другая история.

Мэри Поппинс

Безусловно, эта роль Наталье Андрейченко очень идёт. Но режиссер Леонид Квинихидзе сначала хотел видеть в фильме только Анастасию Вертинскую.

Его ждало разочарование: своенравной актрисе не пришлась по душе музыка Максима Дунаевского, которая уже была написана и под неё выстраивался фильм.

Режиссёр от музыки был в восторге, поэтому пришлось поменять актрису. И тут Квинихидзе заметил супругу композитора Наталью Андрейченко.

«О, это же Мэри Поппинс!» — воскликнул он.

Оцените статью
«Вий» с Александрой Завьяловой — это было бы волшебно!
«Премьера в Сосновке» (1986): как молодой режиссер привез искусство в село