И вот я получаю два похожих комментария.
Возможно, некоторые из читательниц сейчас меня заблокируют, но женщины… скажем так, часто неумны. И ведут себя глупо. Выбирают не «хороших ребят», а «плохих». Вот например Лариса, которая интеллигентному, работящему, основательному Карандышеву предпочла надутого павлина Паратова.
Или Зоя из «Зонтика для новобрачных», которая таскается с унылым нытиком Толяном. Или Лида из «Не могу сказать прощай», которая при наличии насквозь положительного Василия гонялась за ничтожным пустозвоном Ватагиным.
А еще был фильм «Девчата», где при наличии респектабельного Вадима Дементьева Анфиса продолжает сохнуть по Илье Ковригину. И даже на твердую и рациональную Екатерину Воронину тоже нашлась «проруха» в виде Евгения Мостового. Он может и герой войны, но слишком уж подлый поступок совершил.
Так чем же Зося лучше? Да ничем. Она действовала исключительно из своей женской логики. Женщины частенько именно так и поступают. Не включая мозги. К тому же, сказалсь депрессивная обстановка в разрушающейся семье.
Заметим в скобках, что Зося позже понесла всю полноту ответственности за свои поступки. Сбежала из больницы — сама. Устроилась работать на стройку, заселилась в общежитие. И всё это несмотря на предательство любимого человека и полное равнодушие никудышных родителей.
В данном случае Зося оказалась жертвой обстоятельств и предательства. И если уж согрешила, то сполна искупила свою вину.
Поэтому ее долю ответственности никак нельзя равнять с Гошаном.
Если, как пишут мои читательницы, он попал домой к «развратной девице», что должен был сделать? Уйти. Просто уйти, бежать из этого рассадиника сладострастия и порока.
Нет, Гошан остался, а позже не понес никакой ответственности и никакого наказания за свои преступления. Все это подробно разобрано в статье, ссылка на которую находится выше.
И именно поэтому Зося в итоге оказалась жертвой. Во-многом жертвой своих же идеалистических и неверных представлений о прекрасном, и глупых поступков. Но все-таки жертвой. И конечно же симпатии зрителей в первую очередь — на её стороне.