Сразу скажу, что все фильмы, про которые пойдет речь, лично я обожаю. Могу смотреть их бесконечное число раз. Для меня ценно, что эти фильмы создавали живые люди, и то, что в одном кадре героиня в одной кофточке, а в следующем – в другой, милые неточности, которые никак не портят общего впечатления о фильме.
Вы обращали внимание на эти нюансы?
Ковер или плед?
На этот ковер в квартире женатого ухажера Катерины, думается, мало кто обращал внимание. Зато в эпизоде, где Гоша укрывает уснувшую на природе героиню пледом, на нем сделан акцент.
И если присмотреться, то без труда можно будет понять, что ковер на стене и плед для Катерины – один и тот же предмет.
Не могу назвать это киноляпом, просто интересная деталь, на которую мало кто обращал внимание.
Направо или налево?
Надежда на свидание к неверному Василию пришла в достаточно экстравагантном наряде: фиолетовое платье с открытым плечом, яркая косынка в крупный горох.
Но если присмотреться, можно увидеть, как эта самая косынка несколько раз меняет свое положение на голове героини. То зеленый конец косынки справа, то слева. При этом в кадре мы ни разу не видим, чтобы Надежда переодевала свой головной убор.
Да и галстук у Василия – тот еще загадочный объект.
То мы видим, как Василий в этом самом галстуке проходит лечебные процедуры, а несколькими минутами позже он вместе с Раисой идет по рынку, где продается тот самый галстук.
Видимо, изначально эти два эпизода должны были идти в другом порядке, а может быть такая путаница – банальный киноляп.
Красное шампанское
Товарищ Саахов все еще надеется, что Нина даст добро на их женитьбу и отправляется в комнату к ней с подносом, на котором стоит шампанское и фрукты.
Но вот незадача. Буквально через мгновение он вылетает из комнаты и меню с подноса уже на нем. Первая мысль, что жених-неудачник облит красным вином. Но мы-то помним, что вина на подносе не было.
Тогда получается, что Нина настолько разбушевалась, что раздавила весь виноград на рубахе ухажера. Но, думается, и в этом случае цвет рубахи был несколько другим.
С маникюром или без?
Ох, уж эта Верочка в своих сплошь заграничных нарядах и своей привычкой менять свой облик по несколько раз на дню.
То мы видим, как она забегает на работу в голубой кофточке с v-образным вырезом, белой блузой снизу и брюках, а уже через минуту она в полосатом жилете, голубом свитере и юбке.
И если появление жилета еще можно объяснить (у меня на работе в шкафу тоже висит теплая кофта и палантин), то с брюками не так все прозрачно.
А вот еще момент.
Здесь Верочка явно с ярким маникюром.
Но буквально через несколько минут, когда она вместе с Людмилой Прокофьевной заходит с зал конференций, он у нее светлы.
Мигрирующая татуировка
Этот момент всегда заставляет меня улыбнуться. Во время встречи Гурина и Николай в футболке. Рукав есть, но длина позволяет увидеть, что никакой татуировки на левом плече у него нет.
А вот на правом — есть.
Зато когда все тот же Николай разговаривает с Гошей, та же татуировка уже на левом плече героя.
Вот такая блуждающая татуировка.
Смотрите любимые советские фильмы с удовольствием, и пусть эти маленькие пикантные нестыковочки лишь добавляют им шарма.