4 безумные теории о том, что скрывают герои «Москвы слезам не верит»

Как же мне нравится читать про разные домыслы вокруг фильмов. Я и сама люблю выдвигать необычные версии, так что лояльна к кинофантазиям. Это ж чудесно, что фильмы дают пищу для размышлений — хуже, когда после просмотра кино в голове пустота.

«Москва слезам не верит» гениальное кино, про которой как раз хочется много размышлять. И там много недосказанного, так что не удивительно, что зрители выстраивают разные «теории заговора» героев. Сейчас поделюсь с вами парочкой из них, которые мне показались самыми любопытными. А одна версия и вовсе сумела меня убедить — теперь и я в нее верю.

Теория о папе Катерины

В фильме мама Кати упоминается (живет в деревне и героиня не хочет ее беспокоить), а вот о папе ни слова. Знаем только, что его звали Александр (дала отчество Саше «в честь деда»… хотя может речь шла о дедушке самой Катерины?).

Так как отец Кати — личность таинственная, то некоторые зрители начали строить версии о том, кем бы он мог быть. И под раздачу попал дядя девушки. Многим показалось подозрительным, что и Катя, и дядя Леша имеют фамилию Тихомировы. Получается, что мама героини или не была замужем, или не поменяла фамилию после свадьбы или… дядя Леша — Кате вовсе не дядя.

Мое отношение к этой теории: я в нее не верю. Если б дядя Леша был бывшим мужем мамы Катерины, то девушка это б точно знала (в деревне такого не скрыть). Хотя, может, Катя и была в курсе, что это ее отец, а версия с дядей была придумана для жены Алексея Тихомирова, что б не нервировать ее? Как знать…

Теория об отцовстве Рудика

Нашлись зрители, которые углубились в подсчеты сроков беременности Катерины. Им показалось, что даты не сходится. Саша родилась в июле, значит зачата она была не раньше, чем в октябре.

Но во время беседы Катерины и Рудика, когда та сообщала ему «радостную весть» о своем положении — конец сентября. При этом девушка уже была как минимум на 2 месяце. Получается, что на тот момент Катя не была «на сносях», а случилось это уже после расставания с Рудольфом…

Мое отношение к этой теории: сомневаюсь. Катерина, конечно, чудила весь фильм, но не до такой же степени. Так что предпочитаю думать, что в момент разговора Кати и Рудика просто была очень-очень теплая декабрьская погода.

Теория о настоящем Николае

В книге пропавшего Гогу помог найти любимый мужчина Людмилы — полковник КГБ. А вот в фильме этот персонаж отсутствует и задача по поиску Григория легла на плечи Николая (мужа Антонины). И тот уж больно быстро справился — хотя найти незнакомца, о котором известно только про шрам на животе, это вам «не хухры-мухры». Вот и родилась зрительская теория, что Коля — не прост. Официально он представляется всем строителям, но сам — человек тайной профессии, который может найти кого угодно и где угодно.

Мое отношение к этой теории: а вот тут допускаю, что Николай не так прост, как кажется. Тоже всегда задавалась вопросом, как Коля смог так быстро отыскать Гогу — тут нужны особые «связи».

Теория о странном поведении Гоги

Нашла любопытные размышления о том, каким Гошу нашел Сергей. В тот момент Гога находился в своей захламленной квартире в состоянии длительного запоя. Но есть теория, что все это «показушный цирк». Захламленная квартира не похожа на жилую — там куча книг, есть печатная машинка, но нет нормальной кровати и шкафов (при этом одежду Гоша меняет часто, так что шкаф у него точно должен иметься). Ощущение, что в этой комнате Гога не живет (возможно уже получил отдельную квартиру, а из комнаты просто переезжает, поэтому там и хлам).

Что касается псевдозапоя — недоверчивые зрители усмотрели, что Гоша слишком уж хорошо выбрит и причесан. Его глаза ясны и сознательны (а Баталов шикарный актер и точно знает, как играть мужчин в подпитии — но почему-то не стал этого делать). Нельзя не припомнить и яркий момент в фильме: совершенно бодрый Гоша притаскивает еле идущего Сергея. Так быстро прийти в себя Гога не смог бы, а значит он изначально был «как стеклышко» и лишь притворялся.

Мое отношение к этой теории: мне она понравилась, приведенные доводы кажутся вполне убедительными. Но вот вопрос — зачем Гоге нужно было устраивать этот спектакль? Ответа пока нет, буду думать. Но ясно, что Гога явно не говорит про себя всей правды, тогда как требует ее от других. Вот же человек..

Оцените статью
4 безумные теории о том, что скрывают герои «Москвы слезам не верит»
Пикантный момент в советском фильме «Театр», который никто не понимает