Как же цинично он обманул Татьяну. Браво

Мы привыкли как-то однобоко воспринимать адюльтер Рощина с ветреной прелестницей Танюшкой Огневой.

Вот, мол, старый охальник раскатал губу на очаровательную юницу, а она его бортанула с особым цинизмом, стоило только Игорьку впасть в немилость.

И даже где-то жалеем шустрого пенсионера.

Хотел «большой и чистой», а получил «от ворот поворот». Экий бедолага!

А на Танюшку мы слов не жалеем. И так её, и эдак ославим. И по сердцу её каменному пройдемся, и по нутру чёрному лупанем. Ох, и шустра девица, да на блага мирские падка.

За мягкую постель да сытное крошево через любого перешагнёт.

Как бы сказал товарищ Саахов:

«Эгоистка, конформистка, притвора и просто красавица».

Здесь, конечно, ни прибавить, ни убавить. Девица она хоть и лакомая, но крайне зубастая. Такой палец в рот не клади, по локоть откусит.

Но такая ли «овечка» этот сластолюбец Рощин, которого наша Танюшка «люто побородила»?

На эту простую и очевидную вещь меня натолкнула одна моя прекрасная подписчица под ником Victorya, которая самым вдумчивым образом подошла к вопросу двуличности и особого коварства «месьё» Рощина.

Давайте и мы углубимся в эту тему.

А с чего мы, собственно, взяли, что любострастный Рощин хотел видеть продолжение романа с Танюшкой?

Давайте так. Наверное, мало кто сомневается, что для «гениального» композитора этот загул не первый.

Судя по мудрому взгляду его жены, Рощин с завидным постоянством предаётся блуду, чтобы потешить свое раздутое самомнение и увядающее либидо. От трепетных юнаток он черпает вдохновение для своих (судя по разгромной заметке) посредственных шедевров и, получив «заряд», возвращается под сильную руку жены.

Так же было и с Таней. Помните, с камим напором он добивался её благосклонности? Он проявлял завидную настойчивость в осаде «капризной крепости» и даже посвятил ей довольно пылкий романс.

Он горел новой страстью, тем паче, что страсть была необременительной. Она не требовала денежных вливаний и материальных доказательств любви.

Как говорили в одном замечательном фильме Гайдая:

«Она вам ничего не будет стоить»

Я подозреваю, что вся их любовь носила только платонический характер до того самого момента, как Таня подсела к нему в машину после премьеры балета, который мнился им обоим большим успехом.

Здесь, окрылённая успехом своего возрастного бойфренда, Танюшка решила идти ва-банк. Тем более, что с Огурцовым у неё вышло полное фиаско.

Безешка хрустнула.

И отсюда пошёл коренной перелом в поведении Рощина.

Он отдавал себе отчет, что слишком сильно «наследил» со своей новой пассией. Ведь даже шофёр уже был в курсе того, кого катает его шеф в казённой машине в свободное от работы время.

Теперь же, после того, как его балет «растоптали» в прессе, обвинение в «аморалке» ему было совершенно ни к чему, и он красиво и весьма технично отшил Танюшку, от которой получил всё, что хотел. А главное, устроил всё таким образом, будто он, а не она жертва.

Высший класс! Видно, что человек в этом деле дока.

Теперь он преспокойно вернётся к умнице жене в свой надёжный тыл и с новыми эмоциями примется за новый балет, чтобы выровнять пошатнувшуюся карьеру. А верная и мудрая жена, как всегда, подставит ему своё крепкое плечо и сделает всё возможное, чтобы Игорёк не пал духом.

Вот так теперь мне видится пройдоха Рощин, а вам? Пишите, что думаете.

Оцените статью
Как же цинично он обманул Татьяну. Браво
«Кое-какие частные разговоры и реквием»: драма о том, как капитализм рушит надежды