— Варюша, ну не нервничай ты так, это же вредно для тебя и малыша! Тем более, ты не знаешь, что это и для чего! — Подруга пыталась остановить Варвару, которая, словно проколотый дирижабль, носилась по комнате, задевая огромным животом все вокруг.
— Ну нет! Я знаю! Я точно знаю, что это! Это — приговор для Митьки! Он просто исчезнет с лица земли. Я его в порошок сотру, дай мне только до него добраться!
— Но ты же не можешь злиться из-за того, что сама себе напридумывала. Вдруг он просто приготовил подарок… для мамы или сестры… — Катя замолчала, понимая, что сморозила ерунду.
— Для мамы? Для сестры? — Варя, усиливая интонацию, по очереди вынула из красивой розовой коробки две части соблазнительного красного кружевного комплекта, которое вряд ли могли на себя надеть женщина в годах или тринадцатилетняя девочка.
Найденный комплект определенно предназначался для девушки. Варя нашла его на антресоли, куда полезла, чтобы достать набор отверток, который резко понадобился ее соседке и по совместительству лучшей подруге, Катюше. Катя хотела сама забраться на стул, но с будущей мамой лучше не спорить.
Розовая коробочка была задвинута в самый дальний угол антресоли, и прикрыта старой футболкой Мити. Парень явно не рассчитывал на то, что жена его когда-либо найдет. В эти шкафы она не заглядывала, так как здесь свои сокровища хранил муж. Не нужно было обладать даром ясновидения, чтобы понять, для кого предназначалось белье, ведь сама Варя находилась на девятом месяце беременности и не смогла бы втиснуться в подобную вещь. Внезапно Варя почувствовала, что живот пронзила резкая боль. Округлив глаза, она посмотрела на подругу и медленно опустила белье обратно в коробочку.
— Варенька, зайка, дыши, как тебя учили! А я вызываю скорую! — Подруга испугалась не меньше будущей мамы, проклиная себя за то, что именно сегодня решила подкрутить дверцу шкафа и пришла к Варе за отверткой. Спустя полчаса подруги уже ехали в роддом, а Катя набирала Мите сообщение: «Варя рожает. Она нашла тот самый комплект белья на антресоли. Выкручивайся как можешь!»
Получив сообщение, Дмитрий не смог сдержать эмоций и опустился на стул. Если бы его спросили, какая часть сообщения взволновала его сильнее, он не смог бы честно ответить даже себе. Рождение сына — безусловно волнительно, но последующие за этим разборки могли иметь совершенно непредсказуемый итог.©Стелла Кьярри
Митя и Варя встречались четыре года. За это время они неоднократно принимали решение создать семью, но всегда откладывали свадьбу из-за внезапно появившихся обстоятельств. То это были болезни родственников, то срочная командировка, отменить которую нельзя было из-за угрозы увольнения. Наконец, ребята решили съехаться и жить вместе, а свадьбу назначить, когда придет время.
Приближалась пятая годовщина отношений. Оба готовили друг для друга особенные подарки — подбирали их с любовью и волновались в предвкушении праздника. К сожалению, вручить их не получилось. Вечер был безнадежно испорчен, так как в самый кульминационный момент обоих ребят скрутила острая боль в животе.
А дальше последовали три недели в больнице, разборки с рестораном, попытки вернуться к обычной жизни. А потом, спустя некоторое время, Варя узнала, что ждет ребенка. Вопрос официальной регистрации отношений встал снова и уже не терпел отлагательств. Подготовка к свадьбе отняла у ребят немало сил и времени, плавно перейдя в подготовку к рождению ребенка. К счастью, будущий отец старался уделять внимание Варе и ее капризам, не жаловался, когда она просила средь ночи срочно достать ей селедку с ананасом.
Но буквально за пару месяцев до родов в отношении супругов произошли странные перемены. Митя стал задерживаться на работе, часто брал ночные смены, возвращался домой уставшим, нередко отказывался от ужина и засыпал, едва его голова касалась подушки. Варя, которая и в обычной жизни любила себя накручивать, во время беременности могла бы выиграть чемпионат по тревожности.
Выслушивала все ее переживания лучшая подруга. Она несколько месяцев назад переехала в соседнюю квартиру, поэтому девушки могли видеться чаще. Правда, только в квартире Вари. В свой дом Катя подругу не пускала, объясняя это тем, что у нее ремонт, грязь и пахнет краской. Однажды Катя пришла к подруге и попросила отвертку. Но так как за инструменты отвечал Митя, искать их следовало в его шкафах. Однако вместе с набором отверток Варя нашла и коробочку с бельем, которое так сильно взволновало будущую мать, что спровоцировало роды.
Катя сопроводила подругу до роддома, сдала врачам и села ждать Митю. Он появился спустя полчаса.
— Ну что? Родила?
— Ты что?! Нет еще! Жду. Ты уже придумал, как будешь оправдываться?
— Нет. Я думаю, надо просто сказать правду, и будь что будет.
— Ага! Хитрый какой! Правду! Ты хочешь, чтоб она на меня обиделась? Сочла меня предательницей?! — Катя покачала головой.
Всю неделю Варя отказывалась разговаривать с мужем, отправив ему всего одно сообщение, в котором обвинила его в измене и запретила встречать ее из роддома. Дома Митя все же решил попытаться оправдаться, но едва Варя переступила порог, она набросилась на мужа с обвинениями.
— Да как ты мог? Мало того что каждый вечер стал якобы на работе задерживаться, так еще подарок для своей швабры дома хранил! Собирай вещи и марш из дома, семьи и моей жизни!
Митя дал жене выговориться, а затем начал объяснения:
— Я давно хотел тебе сделать красивый подарок. Такой, чтобы ты надолго запомнила. В помощь привлек Катьку. Она тебе подарок и выбрала — это самое белье, которое ты нашла. А подарить его я не успел: мы с тобой в больницу загремели, а потом не до подарков и романтики было, так как мы с рестораном выясняли отношения. Потом ты забеременела, и у меня этот комплект из головы вылетел. А после я не решился его дарить, так как ты бы подумала, будто я над тобой издеваюсь.
— Это почему же? — Варя за неделю в роддоме знатно накрутила себя, поэтому так легко верить супругу не собиралась.
— Потому что ты ни в одну свою вещь не влезала. Подходить к тебе с подобным подарком было опасно. Поэтому я его спрятал его до лучших времен. И забыл про него благополучно!
Глядя в честные глаза мужа и на кивающую подругу, Варя начала сомневаться.
— Ну, допустим. В это я с трудом, но поверю. А куда же ты стал пропадать в последнее время? Постоянно на работе задерживался, приходил уставший и вечно недовольный.
— Можешь не верить, но я работал. Брал дополнительные смены и откладывал деньги, чтобы полностью обставить детскую. Планировал успеть к дате родов, но вы с сыном решили раньше управиться. Пока ты в роддоме была, я сделал в детской ремонт и перетащил туда мебель.
— Перетащил? Откуда?
— Из моей квартиры. Он там все складировал, чтобы ты не догадалась. Потому я тебя в гости и не пускала. В общем, мы оба виноваты — за твоей спиной все делали. Но Митя тебе не изменял, гарантирую.
Варя еще некоторое время дулась и припоминала мужу и подруге их поступок, но в глубине души радовалась, что все закончилось именно так. Митя же больше никогда не покупал жене провокационных подарков, да и вручал их сразу, несмотря ни на что.