— Совсем страх потеряла? Думала, мы не узнаем! За лохов нас держишь? — Инга ворвалась в дом Лены, как только женщина открыла дверь.
— И почему поезд, который каждый день спускается в ад, всё время забывает здесь сделать остановку?! — Инга сразу прошла вглубь гостиной и заняла удобную позицию, чтобы её было сложнее прогнать.
— Ты что врываешься и ещё с таким наездом? — Лена проследовала за внезапной гостьей. — Телефон для кого создали? Такой маленький, в руке умещается… Звонить разучилась?
— Я сейчас тебе твой телефон на голову натяну, — злобно прошипела тёща. — Как ты смеешь со своим сыном бездельником и подонком вытворять такое!
— Я ничего не вытворяю, — свекровь обхватила себя руками. — Они взрослые люди и сами разберутся.
— Тебе не смешно так говорить? — Тёща жадно вдыхала воздух. — Ты с самой свадьбы засунула руку своему сыну в одно место и каждый день шевелишь его языком. «Мамочка сказала то», «Мамочка сказала это».
— Он ни одно решение без тебя не принимает. Думаешь, мы это не знаем? — Инга свирепо посмотрела на Лену.
— Это я как раз не вмешиваюсь в жизнь своей дочери. Но сейчас… Так берега в моей жизни ещё никто не путал! — Добавила тёща.
— Да ладно тебе, Инга! Чё бузишь? Ну, разок поможет твоя девочка моему Гоше. Сегодня она ему поможет, завтра он ей. Они же семья. Пойдём, лучше чай попьём. — Свекровь попробовала расчистить неприятный разговор, который всё больше покрывался непроходимыми зарослями.
— Какой чай, Лена?! Ты в своём уме? Ты хочешь высосать из моей дочки двенадцать миллионов. — Инга взяла со столика увесистую ванильную свечку.
— Что значит, моя девочка разок поможет? Катя только и делает, что содержит Гошу. Поездку на море, кто оплатил? Кредит на сто тысяч, кто закрыл? Компьютер дорогой, кто купил? — Инга громко ударила свечкой по столу.
— Я могу долго перечислять. И это я не говорю, что на свадьбу и квартиру вы добавили в два раза меньше. — Тёща крепко сжала свечку в руке.
— Да, как ты смеешь так говорить! — Выпалила свекровь. — У нас есть деньги и нам на всё хватало, пока не появились вы, богатеи.
— Это вы нас всё время загоняете в условия, где мы должны больше тратить! — Лена почувствовала на устах горький привкус обиды.
— Мы хотели обычную свадьбу, душевно посидеть на даче, а вы настояли на роскошном ресторане. Захотели похвастаться перед своими друзьям и знакомыми. А я какого рожна должна это из своего кармана оплачивать. — Свекровь гневно посмотрела на тёщу.
— А квартира… Могли бы спокойно взять студию в Новой Москве. Но нет же… Вы захотели, чтобы молодожёны поселились в центре поближе к вам. А в центре квартиры стоят в два раза дороже! — Свекровь приблизилась к тёще.
— Мы добавили, сколько смогли, и ты вообще не смеешь меня упрекать в этом! — Лена пристально посмотрела на Ингу. — Мы вообще не обязаны были покупать квартиру, но… Сколько смогли поделились своими накоплениями.
— И не смей ничего трогать в моём доме. Я тебе не разрешала! — Лена вырвала свечку из рук тёщи.
— Вы нахлебники и дармоеды. Присосались к моей богатой семье и теперь отмазываетесь. — Тёщу передёрнуло от злости. — Если вы не дотягиваетесь до нашего уровня, это не значит, что вы можете командовать деньгами моей дочери!
— Я запрещаю твоему сыну просить у моей дочери двенадцать миллионов. — Теща бросилась на свекровь, схватила её за плечи и стала трясти.
— Ах ты тварь, отпусти меня! — Крикнула Лена и силой оттолкнула Ингу на диван.
— Ещё раз до меня дотронешься, я тебя покалечу! — Лена была не из робкого десятка и примерно такой же комплектации, что и Инга.
— Ты сама вмешиваешься в жизнь дочери. Это её деньги. Она их сама заработала. Если она захочет их дать моему Гоше, это вообще не твоё собачье дело! — Свекровь облокотилась на стол и стала сверлить тёщу взглядом.
— А кто ей образование оплатил, кто ей с бизнесом помог? Я и мой муж. И не тебе мне указывать, чьи это деньги. Нашей семьи деньги. Тебе ясно? — Тёща встала с дивана и подошла к окну.
— Я тебе говорю. Твой сын такой же растяпа, как и вся ваша семейка. Ленится, денег почти не приносит в дом, паразитирует на моей дочери, которая наивно верит, что однажды он разбогатеет. — Инга тяжело вздохнула.
— Только не разбогатеет он. Бедность у вас в крови. Это не лечится. И где её глаза были… — Тёща поправила очки.
— Как ты смеешь так говорить про мою семью! Ещё раз тебе говорю, дрянь, если у вас денег куры не клюют, это не значит, что мы бедные или какие-то бракованные. — Прошипела Свекровь.
— А как это называется? — выкрикнула Инга. — Мой муж, Роман Русланович, его на хорошую работу устроил. Так его через месяц оттуда попёрли. — Инга демонстративно закатила глаза.
— Катя моя ему тогда миллион рублей на новый проект дала. Так твой балбес, что сделал? Отнёс их в казино. Удвоить он видите ли вздумал свой капитал…
— Напомнить, кто долг платил, когда твой Гошенька вздумал отыграться? Опять моя дочь, Катя. Надо было уже тогда его гнать в три шеи и всю вашу поганую семейку, но любит моя девочка вашего полудурка. — В этот момент Ингу прорвало, и она решила высказать всё, что пригорело на душе.
— Я тебе дальше скажу. У тебя как с арифметикой… Считать умеешь? — Инга гневно посмотрела на свекровь. — Моя дочь зарабатывает два миллиона в месяц, а твой бездарь всего сто тысяч. В интернетике он там что-то делает. И ещё непонятно, чем занимается. Ты не чувствуешь разницу в суммах?
— В семье всё должно быть общее, — свекровь нервно сжала кулак. — Мой Гоша имеет полное право попросить у жены деньги и только ей решать, давать ему или нет.
— Во-первых, деньги моей дочери, это только её деньги. А во-вторых, я знаю, что это деньги не на новый проект Гоши. А тебе и твоему мужу на бизнес. — Тёща многозначительно посмотрела на свекровь.
— Я знаю, что вы вздумали на старости открыть турбазу на Волге. — Инга оголила хитрый план семьи Соколовых.
— Где Гоша и где рыбалка. Его это в жизни никогда не интересовало. А у тебя даже здесь удочки, — Инга бросила презрительный взгляд на пылившиеся в углу гостиной чехлы.
— Сказать как было? Вы скопили свои жалкие три копейки. Пришли в банк за кредитом. Вас послали, и вы решили сказать, что это проект Гоши. В котором вы ему будете помогать. — По глазам свекрови Инга поняла, что она попала в яблочко.
— Затем вы подсказали вашему бездарю, как преподнести всё Кате. И вот моя девочка уже бежит снимать деньги. Я совершенно случайно её чудом остановила. — Добавила Инга.
— Иначе она никогда в жизни не увидела бы своих денег. Ведь в банке не дураки сидят. Был бы хороший проект, вам бы не отказали. А тут без договоров, расписок. Подошёл, взял и делов. — Усмехнулась тёща.
— По глазам вижу, что права и что вы не собирались отдавать деньги. А если бы ваш проект не получился, а он точно не получился бы… Вы бы ещё и дальше тянули деньги из моей дочери. Не бывать этому! — Грозно крикнула тёща, ударив кулаком по подоконнику.
— Вы паразиты, присоски. Всё время хотите улучшить жизнь за счёт других. Нечисть. Сами ничего не добились в жизни и теперь эксплуатируете тех, кто честным трудом нормально зарабатывает. — Инга запыхалась в словах от злости.
— Какой честный труд? — Выпалила свекровь. — Нельзя трудом праведным нажить палат каменных. Все богатые воры. И ваша семейка не исключение!
— Не дашь денег моему сыну на проект, я на тебя напишу донос в налоговую. Там во всём разберутся, как вы с Романом Руслановичем так много зарабатываете. — Свекровь перешла к угрозам.
— А заодно пусть проверят и Катин бизнес. Два миллиона в месяц это неприлично много даже по московским меркам! Дочка твоя точно где-то крысятничает. — Злобно бросила Лена.
— Ты в своём уме, курица! — Ты хочешь навредить моей семье и жене своего сына, если мы не дадим тебе денег на твой жалкий проект? — Ты в глаза ей это повторишь, тварь? — Ингу трясло от злости
— Да легко, — выпалила Лена, не догадываясь к каким драматичным последствиям приведут её слова.
Инга достала телефон и набрала дочери.
— Катюш, зайди, пожалуйста. — Спокойным голосом произнесла женщина.
Катя привезла мать в дом к свекрови и по договорённости ждала в машине. Через минуту Катя была в гостиной.
— Доченька, мои опасения подтвердились. Это не Гоше нужны деньги, а его матери. Она надумала, на старости лет, на Волге со свёкром открыть турбазу. Проект провальный так что, отдав денежки, можешь с ними попрощаться. — Инга быстро ввела Катю в курс разговора.
— Инга, ну что ты такое говоришь, — смущённо ответила Лена. — Это не мы с мужем придумали, а Гоша сам предложил нам полезное дело, чтобы мы не сидели у него на шее.
— Ну-ну, — фыркнула Инга. — Решили пересесть с шеи сына на шею моей дочери. Очень складно у вас получается. И рыбку на базе съесть, и на мою дочку присесть. — Ты мне тут не заливай, а лучше повтори в глаза моей дочери свои угрозы.
Инга подошла к Кате, которая растерянно стояла в гостиной.
— Что за угрозы? — Катя нахмурилась и вопросительно посмотрела на свекровь.
— Да какие угрозы, я так пошутила… — стала оправдываться Лена, которая всё ещё не теряла надежды уговорить через сына Катю помочь ей деньгами. — Катя, твоя мама всё не так поняла.
— Я не так поняла? — Рассвирепела Инга. — Эта мерзость решила командовать твоими деньгами. Она сказала, что если мы не спонсируем её проект, она натравит налоговую на бизнес твоего отца и на твой бизнес.
— Что? — Катя не ожидала такого поворота. — Это правда? А ничего, что мой бизнес содержит вашего сына. Вы же в курсе, что он почти ничего не зарабатывает…
Свекровь поняла, что разговор принял дурной поворот, но женщина не собиралась отступать.
Она уже пригласила всех своих подруг на несуществующую базу и всем хвасталась шикарным отдыхом. Хотя по правилам игры двенадцати миллионов в лучшем случае хватило бы на несколько скромных домиков.
— Катя, если ты любишь моего сына, ты дашь ему деньги. Дашь ему возможность встать на ноги и начать нормально зарабатывать. А если не дашь, значит, не любишь. И тогда… Свекровь вздохнула и собралась с мыслями.
— Тогда я потоплю вашу семейку. Напишу на ваши бизнесы доносы во все инстанции. Не быть вам богатыми! — Свекровь жадно глотала воздух раздутыми ноздрями, словно дикий бык перед матадором.
— Не смей угрожать моей семье! — Инга быстро подбежала к свекрови и отвесила ей звонкую пощёчину. Лена испуганно отскочила и схватилась за щёку.
— Вон из моего дома! Вы у меня поплатитесь! — Лена схватила лежавшую в углу удочку и грозно направила её в сторону женщин.
— Только у сына сначала узнайте, согласен ли он вот так разрушить свой брак? — Холодно сказала Инга. — Пойдём дочка.
Инга и Катя приехали домой к Кате и стали ждать возвращения Гоши, который на сутки уехал к другу на дачу.
— И тебя устраивает, что он вот так без тебя на ночь уезжает к друзьям. — Заварив чай, Инга протянула дочери чашку.
— Нет Мам, конечно, нет. Если честно, меня уже давно многое не устраивает. Катя тяжело вздохнула и достала из холодильника пирожные.
Через час в квартиру влетел разъярённый муж, за которым робко засеменила его мать. Гоша явно не отошёл от дачных посиделок с друзьями и был подшофе.
— Как ты посмела ударить мою мать, старый тампон динозавра? — Гоша гневно уставился на тёщу, раздумывая, чем бы её приложить. Глаза мужчины налились кровью.
— Я с тобой в таком виде не останусь! Убирайся, откуда пришёл и не смей возвращаться, пока не протрезвеешь, — резко бросила Катя мужу.
— Что значит убирайся. Это и наша квартира тоже. Мы никуда не пойдём, пока не решим вопрос с деньгами. Мне нужны эти деньги, и ты мне их дашь, — Гоша грубо схватил Катю за руку.
— Гоша, ты не получишь ни копейки. Мы разводимся. Ты мне надоел со своими друзьями и вечным безденежьем. — Катя вырвалась. — Мы много раз давали тебе возможность встать на ноги… Ты все шансы профукал. На этом всё!
— Ну и славно, Гошенька! Сдалась нам эта паршивая семейка. По закону заберём у этих уродов половину нажитых денег. За три года… И нам как раз хватит на нашу турбазу. — Свекровь взяла сына под руку. — У меня есть толковый юрист, он поможет.
Когда Гоша узнал, что тёща ударила его мать, с того момента у него чесались руки сделать что-то плохое. Грязно выругавшись, он резко перевернул стол и…
Под руку попалась Катя, которая была к нему ближе, чем тёща.
— Это тебе за мою мать и за твою жадность! — Гоша залепил пощёчину Кате.
— Пошли в спальню, мама. А эти богатые выродки пусть спят в гостиной. — Завтра с утра пойдём к юристу.
Гоша отдал матери кровать, а сам устроился на кресле. Его колотило от бешенства. Мужчина искренне верил, что настоящая жена всегда поддерживает мужа.
По умолчанию он всегда считал деньги Кати своими. Идея матери с турбазой сразу пришлась ему по душе. Он тоже представлял, как будет бухать там с друзьями. Гоша достал из сумки бутылку водки и сделал большой глоток.
Сердцем мужчина чувствовал, что его предали. И страстно желал возмездия. Он ждал, пока все заснут, чтобы вытолкать на кухню сонную, испуганную жену и угрозами, ещё до развода, забрать все её деньги.
После больной и обидной пощёчины Катя и её мать не собирались спать. Катя набрала своему брату и отцу. Мужчины быстро приехали.
— Он пьяный, заперся в спальне со своей ненормальной мамашей, меня впервые ударил, — заплакав, Катя прижалась к брату.
— Он хочет забрать у меня деньги. — Добавила Катя и с надеждой посмотрела на отца.
— Ничего лапочка, сейчас мы его быстро вразумим. Сходите с мамой в кафе. Здесь в доме. Оно как раз круглосуточное. А мы за вами скоро придём. — Ласково ответил брат Кати, Артём.
— Всё будет хорошо, дочка, — сказал отец. Он поцеловал Катю и вышел на лестничную клетку кому-то позвонить.
Катя и мама вышли в кафе. Отец и брат решили ускорить процесс решения проблемы и дождались подмоги. Приехало двое крепких ребят. Вчетвером они быстро справились с дверью и выволокли пьяного Гошу за порог. А заодно и его мать.
У Гоши сразу забрали ключи. Гоша с матерью и двумя крепкими ребятами остался в машине, где прослушал познавательную лекцию про несколько вариантов развития своего будущего.
В это время отец и брат Кати на скорую руку покидали все его вещи в чемоданы. Так, той ночью Гоша переехал в дом к матери.
Узнав, что по разводу, благодаря грамотным юристам отца Кати и финансовому мышлению богатых людей, он получит только скромную сумму от проданной квартиры, Гоша сразу попытался помириться. Но Катя его не простила.
Сегодня Гоша уже второй год живёт с матерью. Все деньги он тратит на свидания с состоятельными женщинами. Пускает им пыль в глаза и обещает золотые горы.
Но то ли богатые люди поумнели, то ли Катя из состоятельной семьи изначально была не такая умная и дальновидная. А то ли вселенная посчитала, что с Гоши хватит халявы. И что он уже достаточно прощёлкал отличных возможностей…
В любом случае Гоша до сих пор один. Ни одна богатая женщина не захотела с ним связаться.
— Володя, заходи, не стесняйся. Познакомься, это моя мама, Инга Максимовна. Можно просто Инга. — Катя впервые познакомила нового жениха со своими родителями.
— Значит, успешный предприниматель… Катя о тебе рассказывала… — Тёща поверх очков посмотрела на нового жениха. — Честно скажи! Ты собираешься командовать деньгами моей дочери?
— Инга, поверьте, мне своих денег достаточно! И ещё вам от души хватит на подарки. — Весело ответил мужчина.
— Ну, вот и славненько! Проходите в гостиную. Ужин готов. Роман Русланович тоже скоро подойдёт. — Тёща приветливо улыбнулась.
Катя и Владимир поженились и яркое солнце приветливо осветило страницы их новой и счастливой главы. Ясное, безупречное солнце, которое одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим людям.