— А ты думаешь, после такого мои родители купят нам жильё, Илья. А если и купят, то ты там жить не будешь

— Он же у тебя пунктуален обычно, Танюш! Где же он сейчас? – спустя час ожидания будущего зятя, с некоторой язвительностью спросил Татьяну её отец.

А она весь этот час старалась дозвониться своему жениху, писала сообщения, да и просто поглядывала на время, потому что очень сильно беспокоилась за Илью.

— Не знаю, пап… Он обещал прийти… А он не нарушает своё слово! Такого никогда ещё не было! – расстроено ответила девушка отцу, не замечая его тона.

— Ну, дорогая моя, с посвящением тебя! – невесело ухмыльнулся Николай Александрович.

— Да там, наверное, какой-то форс-мажор! Он бы взял трубку…

— Доченька, давай тогда не будем тут сидеть, штаны просиживать, места занимать, а поедем к нам домой! Точнее, сначала твою маму заберём с работы, а потом домой!

— Ты езжай, пап, а я ещё посижу, подожду Илью, может, он хоть трубку возьмёт… — снова что-то печатала Таня в телефоне.

— Уверена?

— Да, конечно!

— Как скажешь! Но если нет никакой уважительной причины для этого отсутствия и того, что он не берёт трубку, Танюш, значит это плохой знак для замужества с таким человеком!

— Папа, перестань, пожалуйста! Я сама разберусь насчёт того, выходить мне замуж за Илью или нет! – начала злиться она.

Николай Александрович уже не в первый раз поднимал с дочерью эту тему. Ещё год назад, когда Таня привела Илью знакомиться с родителями, её отцу он показался каким-то очень странным. Он что-то разглядел в этом парне, только что именно, не мог понять сначала, да так же, как и сейчас, собственно.

Вроде бы прошло немало времени, они успели получше познакомиться, но неприязнь всё равно никуда не уходила. Отец Тани понимал, что с этим человеком его дочь не будет счастлива. Он несколько раз пытался ей это объяснить, только вот редко кто из только вступивших во взрослую жизнь молодых людей слушает своих родителей. Они стремятся сами набить свои шишки, а не учиться на ошибках других людей.

Но и сам Николай Александрович не смог объяснить дочери, почему он так плохо настроен по поводу её жениха. Он ссылался на интуицию, на какое-то плохое предчувствие, но не мог же он передать все свои эмоции и интуитивное видение своей дочери, ведь каждый человек по-своему видит этот мир. А ещё Таня считала, что её отец придирается к Илье просто из-за того, что она его дочь.

— Как скажешь! – сказал он, поднимая руки вверх, показывая тем самым, что сдаётся.

Он поехал за женой, а потом домой. Таня же осталась ждать Илью. Она очень сильно за него переживала, но дозвониться так и не смогла. В конце концов, ей ответили, что «абонент недоступен». Когда она это услышала, поняла, что сидеть и ждать своего жениха бессмысленно.

Она вызвала такси, потому что было уже поздно и автобусы не ходили, и отправилась домой с надеждой, что Илья там. Может, уснул, может, ещё что-то, но она очень хотела застать его дома.

Но, к сожалению, там она его тоже не нашла…

Илья пришёл домой поздно ночью, когда его невеста уже заснула, свернувшись калачиком на диване в гостиной. Она старалась его дождаться, продолжала звонить на выключенный телефон с надеждой, что её молодой человек его включит. Только вот этого не произошло, потому что…

Потому что Илья после работы решил встретиться со своими друзьями. У него как раз был час времени перед встречей с будущим тестем и своей невестой. Вот он и не хотел тратить это время зря. Он думал, что если немного выпьет перед этой встречей и получит какую-нибудь поддержку от своих корешей, то не будет так сильно волноваться.

Но получилось так, что его друзья отговорили его куда-то идти после того, как он рассказал им, что Николай Александрович постоянно к нему как-то предвзято относится. Они ему сказали, что такое недопустимо и что надо проучить старика хоть как-то. А поскольку он всех угощал в эту встречу, то и отпускать его никто не хотел. Кому же не хочется побухать на халяву?

Придя домой, Илья был очень пьян. Он не стал проходить, смотреть, тут ли Таня, его сейчас вообще не беспокоили эти мысли. Он просто сел на пуфик в коридоре, около входной двери, и уснул там.

Таня проснулась почти в шесть утра от жуткого звука, который шёл из коридора. Она очень аккуратно вышла из гостиной, чтобы понять, что происходит, и обнаружила своего жениха и просто валящий с ног запах перегара.

— Илья… — тихонечко позвала она его, подойдя ближе.

Но он не отозвался, он храпел, так и продолжал это делать дальше.

Таня ещё несколько раз попробовала достучаться до своего жениха, разбудить его, чтобы увести в спальню и уложить нормально спать, но сделать это было не в её силах.

Поэтому она просто проверила, закрыта ли входная дверь, и отправилась собираться на работу.

К её уходу Илья всё так же продолжал «медитировать» на пуфике в коридоре. Для неё это было очень непривычно, потому что она за все два года отношений впервые видела своего молодого человека в таком состоянии и не могла понять, почему же он так сильно напился, да ещё и в вечер, когда они должны были встретиться с её отцом, чтобы поговорить о покупке квартиры.

Но это уже случилось, и ей было некогда дальше ждать пробуждения своего жениха. Так что Таня просто поехала на работу с надеждой, что, когда вернётся домой, всё выяснится.

Приехав домой после работы, Таня не застала своего жениха дома. Она была очень расстроена этим и тем, что он включил телефон, но так и не позвонил ей, не ответил ни на одно из множества сообщений, что она ему писала вчера вечером и сегодня в течение дня.

Делать было нечего, оставалось только ждать, когда же он вернётся домой, и переживать за состояние, в котором он вернётся.

Когда Таня пошла ужинать, ей позвонил отец:

— Привет, милая! Этот гадёныш дома?! – злобно спросил её Николай Александрович.

— Привет, па… Нет, нету! А что случилось? – испуганно спросила она, понимая, что что-то случилось.

— Я, когда его найду, сам лично голову откручу!!! – услышала она в ответ, но только это не отвечало на её вопрос.

— Что случилось-то? – переспросила дочка, уже с некоторыми нотками паники в голосе.

— Этот гадёныш, твой женишок, твой Илюша, которого ты так любишь и за которого собралась замуж, ночью разбил мне машину!!! Просто искромсал весь кузов!!! – ответил ей отец наконец-то, но только он жутко кричал при этом.

— Стой, папа! А почему ты думаешь, что это он? – не могла поверить услышанному Таня. – Ты его сам видел?

— Нет! Я только что из полиции! Мне там показали запись с камер, и на ней был твой Илюша и ещё какие-то два отморозка!!! Понятия не имею, кто все остальные, но твоему женишку я кочан точно откручу! Собственными руками!!!

— Подожди! Надо же разобраться во всём! Как это произошло! Что причиной послужило! И, кстати, у тебя сигналка что, не сработала? Ты же мог выйти и…

— Да я снял её, вчера днём и сегодня хотел новую поставить, отвезти машину в сервис и поставить новую, а это я как раз обсуждал на днях с твоим Ильёй, когда вы приходили к нам в гости! Наверное, он запомнил и решил таким образом мне отомстить за что-то!

— За что-то? Ты же его терпеть не можешь! Постоянно мне говоришь, что это не тот человек, за которого бы можно было выйти замуж! – начала нападать на отца девушка!

— Да! И это истинная правда! А сегодня ночью этому ещё и подтверждение пришло!!! – снова закричал Николай Александрович на дочь. – Но ему я этого никогда не говорил и не показывал никак, в надежде, что я просто ошибаюсь! А тут… — он резко замолчал. – Если, конечно, ты ему не сказала, что он мне не нравится, как твой жених…

— Я что, враг сама себе, что ли? Мне и твоих постоянных уколов по этой части хватает! Наверное, всё же он увидел это сам в твоём поведении, отношении!

— Так, ладно! Это уже дело десятое – докапываться до первопричины! Мне нужно знать, где сейчас находится это недоразумение!

— Понятия не имею, он сегодня вообще-то должен был работать, но его состояние, в котором я его застала утром в коридоре, говорило о том, что там он сегодня точно не появится!

— Ладно! А где ещё он может быть?

— У друзей! – ответила Татьяна. – Но я уже всех их обзвонила, и они мне сказали, что со вчерашнего вечера не видели его.

— Со вчерашнего вечера говоришь? Так вот они его подельники, значит! – уловил Николай Александрович часть необходимой для себя информации. – Пересылай мне их имена и фамилии!

— Не буду! – отказалась Таня. – Надо сначала найти Илью и узнать, в каком он состоянии! Узнать, зачем он это сделал! Может…

— Ты сейчас шутишь, Тань? – возмутился отец.

— Нет! Пап, ты же сам во всём виноват! Мог же просто принять его! Это же мой парень, мой жених!

— А я его не принимал?! Я же его на работу устроил! Я же вам собирался купить квартиру! Я же ему занимал денег, когда он хотел тебя свозить в отпуск! Это я его не принимал, по-твоему?!

— Да, но… Относиться ты к нему мог бы и по-другому…

— Что ты говоришь? Серьёзно? – был весьма удивлён, услышав это, Николай Александрович. – Да как бы я к этой мра…

— Папа! – не дала договорить дочка. – Перестань!

— А что, перестань! Как бы я к нему ни относился – это не повод разбивать мне машину!!! – снова повысил он голос. – И когда я его найду – он это запомнит надолго!

Таня услышала звук открывающейся входной двери. Она выглянула в коридор, а там стоял Илья.

— Так, пап, я занята! Потом тебе перезвоню! – быстро и тихо сказала она и отключилась.

Выйдя в коридор, Таня заметила, что её жених уже не так пьян, как вчера, но сногсшибающий аромат перегара всё равно присутствовал.

— Привет… — аккуратно поздоровалась с Ильёй его невеста.

— А… Это ты!

— Что всё это значит, Илья?

— Что именно? – вопросом на вопрос ответил он.

— То, что с тобой происходит последние два дня!

— А что со мной происходит? Я такой же, как и всегда! – усмехнулся он.

— Да ты раньше всегда обходился одной бутылочкой пива, не больше! А сейчас… Что вчера, что сегодня…

— Да меня просто достало то, в кого ты меня превратила!!! – закричал он. – Сделала из меня какого-то пай мальчика! Надоело! Правильно мужики вчера сказали, что я должен быть собой! И вот он я!!!

— Нет! Это не ты!

— Это я! Нравится тебе это или нет! И после того, как мы переедем, я больше не собираюсь сдерживаться! Показывать всем, какой я хороший и прилежный! Поняла?

— А ты думаешь, после такого мои родители купят нам жильё, Илья? А если и купят, то ты там жить не будешь!

— Это ещё в каком смысле? – не понял Илья.

— Да в самом прямом!!! Ты нажрался! Разбил отцовскую машину…

— Да, тут я хотел сделать по-другому, но его самого просто не было рядом! А в подъезд зайти к ним не смог! Зато машина была рядом! – усмехнулся он.

— Пошёл вон! – коротко и ясно сказала Татьяна.

— Ага! Разбежался уже!

— Хорошо, тогда я уйду! – понимая, что спорить с пьяным человеком, который к тому же заявляет, что теперь так будет всегда, нет никакого смысла.

— Никуда ты не уйдёшь! Мы с тобой скоро поженимся и переедем в новую шикарную квартиру, которую тебе подарит твой папаша! – мерзко улыбаясь, сказал Илья своей уже бывшей невесте, которая в данный момент снимала помолвочное кольцо.

Она не стала спорить с ним, орать, делать ещё что-то опрометчивое, потому что знала, что это может плохо для неё кончиться. Но она отправила отцу сообщение всего с двумя словами:

«Он дома!»

— Что ты с телефоном опять? Брось его! Я же дома теперь! И да, давай сообрази мне чего-нибудь пожрать, а то я только пью, надо бы закинуть в себя ещё что-нибудь!

Таня сделала послушный вид и пошла на кухню, молясь, чтобы отец поскорее приехал и желательно не один, а с полицией.

Но прошёл час, начался второй, а Илья не подпускал её к телефону, он вообще забрал у неё устройство и выключил его.

Но к концу второго часа отец приехал и, как и хотела Таня, он был не один, а с сотрудниками полиции, которые взяли под стражу Илью. Когда он начал сопротивляться, он хотел ещё и зарядить кулаком по лицу Николая Александровича за то, что тот привёл сюда полицию.

Но его самого спасло только то, что тут были сотрудники правоохранительных органов, потому что, если бы их не было, отец Тани сам бы сделал из него «котлету» на эмоциях.

Но больше всего эмоций разного характера испытала Таня, когда его скрутили и увезли, потому что она даже пикнуть боялась при этом, так быстро ставшем чужим человеком, который, как оказалось, всего лишь всё это время притворялся…

Оцените статью
— А ты думаешь, после такого мои родители купят нам жильё, Илья. А если и купят, то ты там жить не будешь
Вера и Брагин — что их роднит?