Если посмотреть на её героинь, то они большей частью — неустроенные женщины, не очень счастливые в любви. В принципе чем-то судьба Натальи Ивановны сходна с некоторыми её героинями. Она вышла замуж в 19 лет, но через десяток лет развелась, детей не родила, потому что была слишком занята своей карьерой. И когда пришла беда в её дом, то выяснилось, что кроме мамы ей и помочь-то было некому.
Возвращаясь из театра домой, она стала жертвой нападения неизвестного бандита. Он подкараулил актрису недалеко от дома, и ударил чем-то очень тяжёлым по голове. Забрав деньги и ценные вещи преступник скрылся. Как это часто водится, милиция не смогла обнаружить нападавшего.
Около года Наталья Ивановна провела в больнице. Рана на голове зажила, а вот душевная рана так и не заросла. У актрисы развилась не очень приятная душевная болезнь. К тому же была нарушена координация движений. В результате она получила инвалидность второй группы.
Из МХАТа, в котором она верой и правдой прослужила 17 лет, её быстро уволили. Ещё когда она лежала в больнице. Никто из театральных друзей особо не интересовался её судьбой после. Не помогал ей ничем. Разве что только актёр Е. Герасимов помог Наталье Ивановне с покупкой нового холодильника. Некогда известная актриса с тяжелым недугом стала затворницей, жила с мамой на окраине Москвы. А после смерти мамы в 2004 году стала жить одна.
Впрочем был момент, когда про неё вспомнили малаховские деятели телеискусств, привели на передачу, привлекли внимание к её персоне, помогли с ремонтом. Но в целом это мало что принесло нового в жизнь актрисы.
Очень жаль, что так сложилась судьба актрисы. Она могла бы сыграть ещё массу прекрасных ролей. Однако, и того, что она успела сделать, а это почти 40 ролей в кино, десятки театральных работ, хватило чтобы вписать своё имя историю нашей культуры.
Чем-то история с Натальей Назаровой напоминает то, что произошло с известным актёром того же МХАТа Константином Григорьевым. Только его история произошла пятью годами ранее. Такая же черепно-мозговая травма, также не нашли нападавшего, и такое же полное безразличие со стороны актёрского мира.
Психика у Натальи Ивановны была очень хрупкая. Ещё учась в студии МХАТ, она, после того как провалила главную роль в студенческой постановке, чуть руки на себя не наложила от переживаний. Видимо удар преступника что-то сильно сместил в её голове. У неё появился страх сцены. В общем, что говорить — не уберегли человека.
А ведь Наталья на курсе П. Массальского считалась лучшей. С ней учились Б. Щербаков, И. Акулова, Л. Поргина. И во МХАТ попала заслуженно сразу после окончания обучения. Любил снимать актрису Никита Михалков. Это она так блистательно свистает соловьём вместе с О. Табаковым в «Неоконченной пьесе». Все мы помним её тандем с Л. Гурченко в «Любимой женщине механика Гаврилова», их бомбическую проходку по Одессе. В 1980-е годы она была ведущей передачи «Будильник» вместе с Ю. Богатырёвым. А как она замечательно играет непутёвую любовницу Тамару в «Молодой жене». И в фильме про метапроптизол она великолепно сыграла кладовщицу. Да и во мхатовских спектаклях она играла блистательно: «Утиная охота», «Синяя птица», «Сталевары», «Дачники». Роль Нюры в «Старом новом годе» удалась ей на славу.
Не удивительно, но и после ухода актрисы ни гильдия актёров кино, ни союз театральных деятелей, даже не вспомнили про неё. Никаких сообщений от них не поступало, где и когда будет прощание с яркой актрисой. Остались только народная память и народная любовь.