У Бежанова была одна особенность — он всегда старался строго следовать сценарию, вплоть до запятых.
Он приходил в ярость, когда артисты недоучивали роль или начинали внезапно импровизировать. Именно на этой почве и возникали конфликты со многими актерами.
Например, с Александром Абдуловым, который в середине 80-х был на пике популярности.
Естественно, имея столь звездный статус он нередко пренебрегал правилами, показывал собственное видение и нередко импровизировал. Однако конфликт Абдулова и Бежанова случился из-за другого.
В самый разгар съемок Абдулов исчез на несколько недель, сославшись на плохое самочувствие из-за болезни. Вскоре выяснилось, что на самом деле он отправился с гастролями на Сахалин.
Режиссер прикрыл его перед начальством, но пришел в бешенство и в личной беседе высказал все. По слухам дело едва не закончилось дракой.
Еще больше Бежанов намучился с Татьяной Васильевой, которой досталась роль Сусанны. Бежанов в своей манере требовал четкого следования сценария, тогда как актриса имела иное видение своей героини.
Однажды Васильева и вовсе пришла с перекрашенными волосами. Сделала ли она это намеренно, чтобы насолить режиссеру — сказать сложно…
Но Бежанов, увидев вместо блондинки красно-рыжую актрису, уже не мог сдерживать свой гнев.
Поговаривают, что масла подливал оператор Валентин Пиганов, якобы он ненавязчиво указал режиссеру на то, что Васильева не меняла свой цвет волос.
Геральд Суренович, обладавший и без того тяжелым, вспыльчивым характером, схватил тяжеленную камеру, поднял над головой, и по всей видимости хотел ее куда-то или в кого-то запустить.
Но от нагрузки и нервов с ним случился сердечный приступ. Съемки фильма прервали почти на месяц — ровно столько понадобилось режиссеру, чтобы поправить здоровье.
Пожалуй, единственная, кто не трепал нервов на съемочной площадке, была актриса Ирина Муравьева. Ведь она успела потрепать их еще до начала.
Дело в том, что Бежанов видел в роли Нади Клюевой только ее. Он вместе с Анатолием Эйрамджаном даже написал под нее сценарий.
Однако Муравьева отказывалась от съемок. За плечами были роли в лентах «Москва слезам не верит» и «Карнавал». Актриса просто не хотела в очередной раз играть незадачливую девушку, чтобы не стать заложницей этого амплуа.
Однако Бежанов не отступал: он ходил к ней на спектакли, одаривал цветами, вставал на колени и прибегал к помощи посторонних людей. В определенный момент Муравьева все же сдалась и согласилась сыграть в фильме.
Режиссер всегда с особой теплотой вспоминает о работе с Муравьевой, которая подходила к делу со всей ответственностью и обеспечивала комфортный творческий процесс.