Романтический мини-сериал «Страна чудес»: любовь, рок-н-ролл и перемещения во времени

Французы до сих пор умеют снимать красивое романтическое кино о любви. Мини-сериал «Страна чудес» – именно такое кино. С густой атмосферой Франции 60-х, буквально пропитанной духом блюза и рок-н-ролла.

В какой-то момент вы начинаете почти физически осязать запах дорогих сигар в баре, ощущать во рту вкус хорошего виски. А ноги так и норовят сами пуститься в пляс под заводные рок-н-ролльные ритмы.

Отличный саундтрек, который цепляет сам по себе. Потрясающая атмосфера, живописные французские пейзажи, пьянящий дух свободы. Кино затягивает с первых же кадров.

Лейтмотив всей этой истории – большая любовь. Любовь друг к другу людей, которые вообще никогда не должны были встретиться. Ибо живут они совершенно в разных эпохах, разных мирах и времени.

Но что такое расстояние в 60 лет для влюбленного парня. Сущие пустяки, правда? Вот и главный герой преодолевает пространство и время ради музы своего сердца. Заинтригованы? Расскажу в общих чертах о сюжетных перипетиях.

Живет себе в Париже парень по имени Джереми. Большой фанат рок-н-ролла и музыки 60-х. Окружающие считают его чудаком.

Мол, тебе уже вон сколько лет, а ты все мечтаешь о всякой ерунде. Пора бы уже и остепениться. Но молодой человек словно бы не от мира сего.

И вот он устраивается барменом в рок-бар «Страна чудес». Опыта в этом деле у него никакого нет. Зато он знает фирменный рецепт коктейля Бруклин.

Стены заведения увешаны десятками фотографий, рассказывающих историю бара. Но внимание Джереми приковывает лишь одна из них.

Это фотография девушки на пляже, задумчиво смотрящей куда-то вдаль. Неожиданно для себя парень без памяти влюбляется в эту девушку.

И вот, оставшись в одиночестве после рабочей смены, он включает красивую песню и закрывает глаза. А когда открывает, вдруг чувствует – что-то изменилось.

Вроде и бар тот же самый, и музыка та. Но когда Джереми выходит наружу, то оказывается посреди пляжа в городе Биаррице – в 1960 году.

К своему удивлению на пляже он знакомится с той самой барышней с фотографии. Зовут ее Алиса (Ольга Куриленко). И она занята. У нее есть хорошо упакованный кавалер.

Дело, похоже, идет к свадьбе. Однако Алиса не выглядит счастливой влюбленной. Странно себя ведет, чего-то боится, и хранит в себе какую-то страшную тайну. И Джереми намерен эту тайну разгадать.

Такова завязка фильма. Романтичная и атмосферная. Море, солнце, рок-н-ролл и любовь. Так могут снимать только французы. По ходу дела возникает много вопросов.

Кто такая Алиса на самом деле? Почему она несчастлива? Почему не подпускает к себе своего жениха и при этом сторонится Джереми? Зачем регулярно ездит в Париж?

Ответы на все эти вопросы есть во второй части фильма. Чем дальше, тем больше кино меняет жанровую тональность. Блюзы и рок-н-роллы постепенно уходят на второй план.

Краски сгущаются. И мелодрама превращается в довольно-таки жесткий триллер. В духе классического французского кино 60-х. Всплывает тема Второй мировой войны. А вместе с ней – тема возмездия за однажды совершенную подлость.

Богатый ухажер для Алисы оказывается лишь средством для достижения цели. Способом подступиться к своему кровному врагу, когда-то причинившему горе ей и ее семье.

Джереми же всеми силами стремится ее уберечь от последнего шага. Страсти накаляются до предела, и дело идет к роковой развязке.

Не буду раскрывать всю интригу. Скажу лишь, что все у Джереми и Алисы заканчивается хорошо. И пусть финал выглядит немного фантастичным, зато он получился очень красивым.

И очень-очень романтичным. Таким, каким мог быть только в Париже, городе влюбленных. Как сказала главная героиня, иногда нужно верить в сказки, чтобы они становились правдой.

Главные герои этого фильма поверили. А нам остается трактовать концовку по-своему.

Оцените статью
Романтический мини-сериал «Страна чудес»: любовь, рок-н-ролл и перемещения во времени
Колхозная советская мелодрама «Тепло родного дома». О чем этот фильм