Итак, в советском кино мы видели несколько «чудесных путешествий» — что называется, на крыльях любви.
Так Катя Снигирева приехала к Афоне.
Так Надя Шевелева приехала к Жене Лукашину.
Так Надя приехала к Николаю Порываеву.
А вот Дежкин все-таки не вышел к гражданке Никаноровой, хотя многие почему-то думают, что вышел.
И конечно же когда Катя Котова увидела в окно молодого человека с лопатой, она с надеждой подумала, что это — Юра Павлов. Да-да, так и сказала.
Здесь имеется некоторое противоречие.
Почти весь фильм Катя была, что называется… «слепошарой». Другого слова-то и не подберешь. Как можно быть настолько ослепленной предметом своего обожания и не замечать, что он отмахивается от тебя, как от назойливой мухи?
Возможно, в Верхнеярске были сказаны какие-то слова о чувствах и даны какие-то обещания, но обратите внимание, что Юра не оставил ни своего адреса, ни телефона!
Он ни разу не говорил Екатерине, что любит ее и даже не намекнул, как ему нравится проводить с Котовой время. И в конце концов, нахамил и нагрубил в ситуации с Питоном. На эту Катю просто диву даешься: ну как возможно быть настолько восторженной и оторванной от реальности?
А дальше, когда Юра разглядел Екатерину на конкурсе красоты, он запоздало попытался наладить с ней контакт, но Кате конечно же уже этого не требовалось. И осталось как-то непонятным — кого она ждала в своем Верхнеярске — Юру или Ласло?
Или может быть просто кого-нибудь? Если Катя все-таки еще оставалась неравнодушной к Юрию, почему не помирилась с ним? Она и юриной маме понравилась. Если же Котова ждала Ласло, почему же так расстроилась, увидев, что к ней приехал тот самый человек, по которому она скучала, да еще из далекой Венгрии?
В самом деле, какие перспективы у Кати? Ехать в Венгрию (в тогдашних реалиях СССР), навсегда бросить любимую бабушку, воспитывать на чужбине чужого же сына?