Почему Сусанна выбрала Володю для эксперимента?

Почему Сусанна предложила Наде Клюевой сделать своим «объектом» именно Володю? Да, она имела небольшую выборку для эксперимента – в пределах одного отдела, но фея-социолог и в других коллективах отметила бы такого же Володю, то есть привлекательного, модного и вальяжного.

Есть предположение, что пижон Смирнов с его плеером – нелёгкая добыча, и над его охмурением надо много поработать. Приодеться, стать загадочной, великолепной, лучшей! шутка ли — мужчина-принц на кону! Правда, без коня.

Однако здесь только доля смысла. Там есть и глубинный ответ, судя по всему. Вспомним Аркадия – мужа Сусанны. Все те же пункты – холёная внешность, «упакованность», как тогда это называлось и – та самая вальяжность.

Разве что Аркадий старше, а так – всё тот же вариант кавалера. Сусанна, примерив на себя роль гуру, выдаёт лишь то, на что способна сама. Да. Она когда-то «сделала себя» из ничего. Помните фразу Клюевой, что «ни за что бы не узнала»?

Видимо, одноклассница с роскошным именем была когда-то …не очень. А теперь – дама при феерическом гардеробе, преуспевающая и респектабельная. Я как-то покритиковала её обстановку-меблировку. Дескать, ярко и безвкусно, будто бы сорока натащила «блестящек».

Однако в те годы ценилось не стильное, а эффектное, броское, якобы-заграничное. Тогда и картинки из каталогов мод могли на стену прикрепить, как это делал, например, товарищ Шпак из другой комедии. И пустые бутылки из-под импортного пoйла в сервант поставить.

И если журналы мод в Советском Союзе были не редкостью – и потому женщины en masse одевались прилично, то с дизайном помещений всё обстояло хуже, и богатый дом часто смотрелся, как нечто …странное, короче.

Так вот, у Сусанны всё подчинено теме престижа в её затверженном понимании. Больше того, для неё мужчина – это часть …антуража. «Нам нужны красивые мужья для полной гармонии», — констатирует Сусанна.

Муж должен вписываться в её «конструкции», быть чем-то, вроде …вещи престижного потребления. Мужа тут выбирали, исходя из параметров, а не по любви. Да, Сусанна к Аркадию хорошо относится, но это взвешенное и рассудочное чувство.

Он устраивает её; она устраивает его. Поэтому я уверена, что Сусанна в курсе, что Аркадию «время от времени нужна творческая разрядка». Вернее, догадывается – она всё же психологию изучала. Разводиться она, конечно, не будет.

А зачем? Аркадий же отлично смотрится и прилично «звучит». Так вот для своей подруги Сусанночка выбирала такого же «первого парня», подобно тому, как принуждала её «брать Кардена» и называть выпечку «Маэстро». Почему социолог отбраковала того же техника Гену Сысоева?

Немодный – в широком смысле этого слова. Не поражает воображение. Не её типаж. Она даже не оценила его остроумия, когда он парировал вопросы. Помните: «Мне не ясно какие последствия могут вытечь из чашечки кофе»?

И Лёша Пряхин для неё нехорош: «…Ещё бы – такая ряха…». Не престижен фасадом и потом он «конструктор второй категории». На это Сусанна железно отвечает: «Второй нам не надо – только первую». Сусанна, в отличие от Нади, носит маску или даже — маски.

Там целый набор — благополучной леди, отменной жены, понимающей приятельницы, и эти маски буквально приросли к ней. И, когда эксперимент с Володей не удался, Надя, не имеющая масок, …вздохнула с облегчением. И радостно помчалась играть в свой пинг-понг.

Оцените статью