Вот уж и не посчитаешь скокмо раз мы балакали за «Девчат». То клеймили Кислицыну за настырный нрав и склонность к ненужной смуте, то «плясали» на Анфисе, поминая её неразборчивость и горделивый характер.
Много копий сломано окрест этих сударушек.
Кто-то грудью стоит за Кислицыну, мол, студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица. Чего еще требо?
Тю! Да кто бы спорил!
Кто-то отстаивает Анфису: Боярыня красотою лепа, червлена губами, бровьми союзна, Ну, чистая горлица. Для дровосеков лапотных, так еще и с перебором.
И здесь без вопросов.
Обе лебёдушки в степенях. Анфиса гордая и величавая, хоть и подрастеряла «фасон» на лесхозных перинах. Тося весёлая и шумная, как весенний ручей в половодье.
Тут, как говорится: У кого какой вкус, кто любит дыню, а кто арбуз
Но сегодня разговор на другой манер пойдет.
За шумными склоками, в попытках выяснить, кто самая «баская», Анфиса али Тося, мы подзабыли о ещё одной лебедушке.
А там, я скажу, юница первостатейная! У нее, пожалуй, прикурит и пигалица Кислицына и взъедливая Анфиса Павловна.
Ну да, к чёрту интригу! (тем паче, что из названия статьи и так всё понятно) Это Катя, Катюшенька, Катюня, Катеринка- соседка по стылому бараку Анфисы и Тоси, а по совместительству бойкая зазноба Сашки-гармониста.
Где бы за «Девчат» не гутарили, а нет о ней помина. В иных местах до небес возносят Кислицыну: Ну чистая куколка, страсть как хороша!
В других углах воспевают Анфису, за шею лебяжью и взгляд с поволокой, а о Катюне чирикнут вскользь и молчок. Порой, так и просто яду подпустят — «макнут» за кашель её упреждающий.
А я, чем больше на неё дивлюсь, тем пуще проникаюсь красой первородной и улыбкой медовой
Ох и свезло Сашке-столболазу! Самую видную матрешку себе отхватил.
И славная и смешливая, хозяйственная, трудолюбивая. Ей и платье «личит» и ватник, как влитой сидит. Не зря говорят, красу ничем не испортишь.
Она и в танце спорая и в работе подгонять не нужно. В стайке девчонок самая веселая и приветливая.
И ведь Тоське от души помочь хотела, как о сестре родной пеклась, всё горло кашлем ободрала.))) Токмо Кислицыной, то кряхтенье натужное, до фонаря, у нее бабочки в животе и ветер в поп.. голове. Лябовь!
Вот и видится мне, что самый «фартовый» в этой истории — энто Сашка. Отхватил себе девку завидную и довольный посвистывает со столба.
А вы, что думаете? Лучше Катерина, чем все эти Анфиски да Тоськи постылые?