От Карениной до Калугиной: детали, которые путешествуют по советским фильмам

Зрители почти покадрово помнят любимые советские драмы и комедии, а многие реплики из них превратились в цитаты, которые объединяют поколения. Но в этих картинах есть фрагменты, которые кочуют из фильма в фильм, и их легко не заметить.

Знакомая клетчатая юбка в «Анна Каренина» и «Москва слезам не верит»

В одной из сцен экранизации «Анны Карениной» Татьяна Самойлова появляется в потрясающем образе — на ней белая шляпка и характерный наряд по моде своего времени, пышное платье в белую и черную клетку. Ровно век спустя Ирина Алферова появляется в подозрительно похожей юбке в роли кати в «Москва слезам не верит».

Эффектное платье Калугиной и Люсьены в «Служебный роман» и «Ширли-мырли»

Преображение Калугиной в романтической комедии Эльдара Рязанова невозможно без смены нарядов. Так, в гардеробе героини появилось симпатичное платье со свободными рукавами. К нему явно пригляделась Люсьена Кроликова в «Ширли-мырли».

Коричневый камзол в «Собака на сене» и «Три мушкетера»

Маркиз Рикардо стал одним из самых ярких героев «Собаки на сене». К характерному образу Николая Караченцова добавили соответствующий наряд — в том числе камзол. Тот же самый предмет гардероба надел Вениамин Смехов.

Обаятельный желтый кот в «Не может быть» и «Операция „Ы“»

В фильмах Леонида Гайдая кочуют из проекта в проект не то, что предметы, целые персонажи появляются то здесь, то там. Сегодня это называется киновселенной, но раньше такое понятие было разве что в комиксах.

Оцените статью
От Карениной до Калугиной: детали, которые путешествуют по советским фильмам
«Я снимаюсь только 10 дней», — почему Леонов выдвинул такое условие и какая судьба ждала 1-ую экранизацию: как снимали «Обыкновенное чудо»