Почто не польстилась она на Лёшку Пряхина- парня хоть и не куртуазного, но разуменьем не обделенного, а возвратилась к кроткому, елейному Геннадию, забавляться ручным теннисом и в «вековухах» прозябать.
Обсудили всех Надюшкиных кавалеров и беззлобно, по-отечески, пропесочили их по самые лампасы.
Кого-то пожурили с лаской. Кого-то с придиром и строгостью, а иных и вовсе вспомнили, чтобы тут же позабыть.
Но почти все сошлись на том, что Вовчик Смирнов вьюноша отрицательный, а посему достоин порицания и решительных нагоняев.
Я и сам, признаюсь, считал его самовлюбленным фигляром, зацикленным только на себе, о чем не преминул живописать в предыдущих статьях и по сию пору, остаюсь при этом мнении, но здесь появилось одно «но».
Надысь, наш ироничный акын Алексей Семенов, в своих уморительных виршах, задался вопросом: А какого чОрта товарищи, мы прицепились к Володьке Смирнову? Да, парень он «не орел», но и моськой в кизяк его тыкать негоже.
Почесал я маковку свою, да крепко призадумался. А ведь прав Алексей, как ни крути, прав!
Сусанна с Надюшкой определили Володьку, как самого «породистого» среди табуна чертежников. И в холке высок и грива густая. Надо брать!
Меж собой порешили и давай Володьку влюблять. А почему никто не спросил — нужна ему эта Клюева?
Хоть и хороша Надюшка, лицом румяна и телом дородна, не было со стороны Володьки к ней поползновений. Не томился горемыка огнем в чреслах беспокойных, не искал свиданий амурных, под сенью ночных кущей.
В рабочих беседах Смирнов подчеркнуто вежлив, лишь легкий сарказм выдает в нем язвительную натуру. Работу свою он исполняет с усердием и прилежанием. В сводном коллективе имеет авторитет.
Скажу больше-Володя даже не вразумел, что Надюшка за ним приударила.
Как человек зацикленный на собственных страстях, он не обратил внимания, что Клюева бьется аки рыба об лед, чтобы заполучить грошик его внимания, а потому вел с ней беседы обычным ироничным манером, который общественность приняла за издевку и глумеж.
Многие упрекнут: Да что ж ты фарисей его выгораживаешь! Вспомни как этот лютень Надюшку на Джанни Моранди «надсадил»? Разве ж дельные хлопцы так поступают?
Конечно, знай он, что у Клюевой к нему «чувства» и поступи так же-слыть бы ему проходимцем первостатейным до скончания веков. Так ведь в том-то и дело! Не ведал Володька, что у Надюшки к нему «томление» и амурный интерес.
Он ей предложил решить вопрос по деловому — без церемоний и она согласилась. Он и Пряхину предложил купить у него билет, да тот отказался. Потому как для Володи, что Клюева, что Пряхин — фигуры равнозначные. Товарищи по работе и не больше.
Ведь не виним же мы Клюеву за холодность с Пряхиным, а там ситуация зеркальная. Уж как Лёшка перья не распускал, а ничего не добился, ибо нет у Надюшки к нему никакого горения и азарту. Не люб он ей.
Вот и выходит, что винить Володьку непошто. Жил он в коллективе, как разумел, «фасону не менял», а уж чего там Надюшка в своих влажных «мриях» нарисовала, не его беда.
Запишем Володю в приличные?