«Карнавал» — верите ли Никите?

Напомню, что герой Александра Абдулова некоторое время жил в съёмной квартире Нины Соломатиной, был её первой любовью и – первым же страшным разочарованием. Она даже папе сказала, что «…мы с Никитой поженимся…»

Всё более, чем серьёзно! Потом она волею случая оказывается в роли «помощницы по хозяйству» от фирмы «Заря» и попадает в дом этого Никиты. Вернее, в дом его матери, этакой доброй и вовсе не надменной барыни из творческой среды.

И вот парню как-то неловко. Он пытается грубить Соломатиной, а всё – мимо. Никита, по сути, грубит …самому себе и обвиняет …самого себя. Затем выбегает просить прощения.

Если принять за аксиому, что он – циничный, богатенький отпрыск, с полупрезрением относящийся к «плебсу», то какое ему дело до Нины?Приходит, убирается, носит продукты, моет посуду. Ну да, полгода назад у них был роман.

А сколько тех романов случается у таких Никит с режиссёрского факультета? От Соломатиной и её мнения о нём никак не зависит его будущность. Мог бы игнорировать. А он выбежал.

Это весьма ценный маркер – отношение к человеку, не могущему ни помочь, ни навредить. Есть вариант, что он боялся, как бы супруга не узнала о том романе. Дескать, если Нина проболтается, будет скандал.

А вот вряд ли. Во-первых, он уже понял, что Нина не подлая. Во-вторых, жена Никиты, скорее всего, в курсе, что её супруг — …увлекающаяся натура. Выходила замуж она не столько за Никиту, сколько за всю его семью с её привилегиями, да и сама – не из простых.

Там есть взаимная приязнь, но нет каких-то волшебных чувств. С Ниной же у Никиты всё было не так – она другая, не его снобского круга. При всей своей наивной дури, Соломатина – как свежий ветер и букет полевых цветов.

Ему было с ней хорошо, и это видно. И да, слёзы его – реальные. Не исключено, что этот свой роман он будет вспоминать, как один из волнующих, приятных эпизодов своей молодости.

Оцените статью
«Карнавал» — верите ли Никите?
«Весна на Заречной улице» — и никому не жалко Зиночку…