Забавные киноляпы в любимых советских фильмах, которые многие не заметили

Сразу скажу, что все фильмы, про которые пойдет речь, лично я обожаю. Могу смотреть их бесконечное число раз. Для меня ценно, что эти фильмы создавали живые люди, и то, что в одном кадре героиня в одной кофточке, а в следующем – в другой, милые неточности, которые никак не портят общего впечатления о фильме.

Вы обращали внимание на эти нюансы?

Ковер или плед?

На этот ковер в квартире женатого ухажера Катерины, думается, мало кто обращал внимание. Зато в эпизоде, где Гоша укрывает уснувшую на природе героиню пледом, на нем сделан акцент.

И если присмотреться, то без труда можно будет понять, что ковер на стене и плед для Катерины – один и тот же предмет.

Не могу назвать это киноляпом, просто интересная деталь, на которую мало кто обращал внимание.

Направо или налево?

Надежда на свидание к неверному Василию пришла в достаточно экстравагантном наряде: фиолетовое платье с открытым плечом, яркая косынка в крупный горох.

Но если присмотреться, можно увидеть, как эта самая косынка несколько раз меняет свое положение на голове героини. То зеленый конец косынки справа, то слева. При этом в кадре мы ни разу не видим, чтобы Надежда переодевала свой головной убор.

Да и галстук у Василия – тот еще загадочный объект.

То мы видим, как Василий в этом самом галстуке проходит лечебные процедуры, а несколькими минутами позже он вместе с Раисой идет по рынку, где продается тот самый галстук.

Видимо, изначально эти два эпизода должны были идти в другом порядке, а может быть такая путаница – банальный киноляп.

Красное шампанское

Товарищ Саахов все еще надеется, что Нина даст добро на их женитьбу и отправляется в комнату к ней с подносом, на котором стоит шампанское и фрукты.

Но вот незадача. Буквально через мгновение он вылетает из комнаты и меню с подноса уже на нем. Первая мысль, что жених-неудачник облит красным вином. Но мы-то помним, что вина на подносе не было.

Тогда получается, что Нина настолько разбушевалась, что раздавила весь виноград на рубахе ухажера. Но, думается, и в этом случае цвет рубахи был несколько другим.

С маникюром или без?

Ох, уж эта Верочка в своих сплошь заграничных нарядах и своей привычкой менять свой облик по несколько раз на дню.

То мы видим, как она забегает на работу в голубой кофточке с v-образным вырезом, белой блузой снизу и брюках, а уже через минуту она в полосатом жилете, голубом свитере и юбке.

И если появление жилета еще можно объяснить (у меня на работе в шкафу тоже висит теплая кофта и палантин), то с брюками не так все прозрачно.

А вот еще момент.

Здесь Верочка явно с ярким маникюром.

Но буквально через несколько минут, когда она вместе с Людмилой Прокофьевной заходит с зал конференций, он у нее светлы.

Мигрирующая татуировка

Этот момент всегда заставляет меня улыбнуться. Во время встречи Гурина и Николай в футболке. Рукав есть, но длина позволяет увидеть, что никакой татуировки на левом плече у него нет.

А вот на правом — есть.

Зато когда все тот же Николай разговаривает с Гошей, та же татуировка уже на левом плече героя.

Вот такая блуждающая татуировка.

Смотрите любимые советские фильмы с удовольствием, и пусть эти маленькие пикантные нестыковочки лишь добавляют им шарма.

Оцените статью
Забавные киноляпы в любимых советских фильмах, которые многие не заметили
За что Василий Шукшин ценил Леонида Куравлева