Почему Надя Клюева так долго не замужем?

Побеседуем о Наде Клюевой, которая и обаятельная, и привлекательная и …одинокая.

Почему она, будучи симпатичной-эмпатичной до тридцати (примерно) лет всё ещё без взаимности, тогда как в те времена было принято выходить замуж в 22-25 лет, а некоторые «выскакивали» и в 18-19? Как мне кажется, всё дело в деспотичной матери. О, не спешите кидать в меня лабутены. Деспотичная – это не значит злыдня, фурия и гарпия.

Мама держит свою «маленькую девочку» на коротком поводке. Итак, Надя, судя по всему, росла без отца. Конечно, есть вариант, что папа умер, но похоже на «типичный» послевоенный вариант, когда женщины беременели, как всем памятная Катюшка Тихомирова или героиня мелодрамы «Впервые замужем» (1979), ну, или как девчушка из фильма «Человек родился» (1956).

В Надиной картине мира нет, что называется фигуры отца – единственный её опыт, озвученный в кадре, школьный роман с каким-то парнем, о чём с удовольствием, но и со скрытой завистью напоминает ей Сусанна. Больше того, Надя понятия не имеет, как надо одеваться молодой даме. Дело не в кокетстве и желании кому-то там нравиться. Просто в самопрезентации.

Её кофта – прямиком из гардероба возрастных женщин 60+. Надя словно бы подчинила себя какому-то навязанному правилу. Быть может, мама напугала: дескать, будешь целоваться, встречаться, …соглашаться, а потом… бац! – беременность. Та кофта – защита от разочарований. Помните, когда Надя примеряла обновки перед зеркалом? Фразы матери: «Ой, какая ты…» и «Ты, как Лариска из 12-й квартиры».

В тоне и взгляде – смесь неприятия, сомнений, страха, смешанного с долей восторга. Надо же, это ж моя дочь…и она прехорошенькая! Потом, когда Клюева собралась на концерт в роскошном платье: «Ты это куда?» — и так строго, будто Надя собралась на пьянку-гулянку. Потом — смягчается. Вот здесь – нюанс. Дочурочке не 15 и даже не 23, но сильно больше. И?

Она может и на пьянку, и к любовнику, и на юга за приключениями – её взрослый мир, ей и расхлёбывать, если что. Но нет. Мамуля – цербер. Добрый, но – цербер. Такие мамы искренне хотят, чтобы их дочери вышли замуж, мечтают о внуках, но где-то в глубине души боятся этого более всего на свете. Ни за что не выскажут вслух, но…

Хотя бы потому, что в этом случае придётся «делить» своё чадо с кем-то ещё. Плюс страх, что их дочь тоже станет матерью-одиночкой. Да и сама Надя, если честно, …боится. Потому и выбирает в конце нулевой вариант с унылым Геной, которому ничего не надо, кроме пинг-понга. Разумеется, Володька Смирнов тоже не вариант, но «возвращаться» к Сысоеву не стоило по-любому.

Оцените статью