Некоторые сложности на съёмках «Труффальдино из Бергамо».

Знаете, а несмотря на многочисленные трудности и недопонимания, музыкальный фильм «Труффальдино из Бергамо» вышел славным и любимым телезрителями. Однако, во время его создания возникли некоторые вопросы, о которых и хотелось порассуждать.

Как ни странно, но подобно В. Высоцкому в фильме «Место встречи изменить нельзя», мечтавшему о Шарапове в лице своего друга Ивана Бортника, оказалось, что и Наталья Гундарева хотела видеть в роли Труффальдино прекрасного Виктора Павлова. А что,… зрители на экране тогда любовались бы на двух круглолицых, талантливейших артистов. Хотя Виктору Павловичу к моменту съёмок было уже 36, и судя по фильму «Уходя-уходи», приплясывать напевая ему было бы … несколько сложновато.

Но, как оказалось, на эту «заветную» роль пробовался и сам Олег Даль. Помните, ведь ровно за год до «Бергамо», артист прекрасно двигался в комедии Гайдая «Не может быть!». Правда, существовало одно занятное обстоятельство – уж если терпеливый и толерантный Константин Райкин так и не смог вытерпеть перманентные придирки и оскорбления от режиссёра Владимира Воробьёва, то что, вообще, говорить о крайне вспыльчивом Дале.

В итоге, молодой актёр «Современника», как когда-то и Владимир Конкин, решил покинуть этот, оказавшийся столь невыносимым, проект. Но если «Шарапова» тогда «остановил» всё тот же Виктор Павлов, то Константина, возможно, сохранила для его лучшей в жизни роли, серьёзное столкновение с ленинградским режиссёром в коридоре. Да к тому же, вскоре начались сцены с танцами, в которых Райкин был совершенно бесподобен. Да и успокоившийся Воробьёв тоже пребывал от увиденного, в полном восторге.

Говорят, что к окончанию съёмок, даже бескомпромиссная Наталья Гундарева, всё ж таки признала, что её сокурсник совсем не «папенькин сынок», а талантливый актёр. С чем и сегодня, трудно не согласиться.

Оцените статью
Некоторые сложности на съёмках «Труффальдино из Бергамо».
Что осталось за кадром фильма «Мама вышла замуж»? И почему он чуть не попал «на полку»