«А так и не скажешь»: советские актеры, которые на экране играли любовь и дружбу, но а в жизни не могли терпеть друг друга

Давайте узнаем, кто же из знаменитых актеров советского кино на экране показывал дружбу и любовь, но а в жизни испытывал чувства неприязни и вражды.

Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая

Впервые Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук встретились в 1951 году во время съемок в картине «Тарас Шевченко». В этом фильме Сергей играл главную роль, а вот Элине досталась небольшая роли и та в массовке.

Точную причину неприязни между актерами никто не знал. Ходили слухи, что Элине не понравились настойчивые ухаживания женатого Бондарчук. Но есть мнение, что Сергей высказывался не лучшим образом в адрес Быстрицкой и однажды даже толкнул ее в буфете возле прилавка. Но Быстрицкая смогла за себя постоять и дала жесткий отпор Бондарчуку, который в то время был настоящей звездой. Именно в то время и возникла вражда между артистами.

Но судьба вновь свела актеров на съемочной площадке фильма «Неоконченная пьеса». В тот раз актерам доверили главные роли: Элина играла врача Елизавету Муромцеву, а Сергей воплотил образ парализованного главного конструктора завода Юрия Ершова.

Актерам необходимо было передать романтические чувства, которые возникли у их экранных героев друг к другу. Но Элина и Сергей постоянно ссорились, съемки задерживались. Быстрицкая отказывалась сниматься в общих сценах с Бондарчуком. В итоге режиссеру картины Фридриху Эрмлеру пришлось максимально ограничить число контактов поссорившихся актеров. Все общие сцены снимались с каждым артистом отдельно и были сведены уже при монтаже.

Но несмотря на все сложности актеры смогли передать атмосферу этой картины. Зрители даже поверили, что в реальной жизни у Быстрицкой и Бондарчука есть теплые чувства друг к другу.

Виталий Соломин и Ирина Печерникова

В 1973 году во время съемок в картине «Открытие» возникла неприязнь между актерами Виталием Соломиным и Ириной Печерниковой. Одного из главных героев играл Соломин, а вот Печерниковой досталась роль его возлюбленной.

У режиссера Бориса Халзанова даже не возникало мысли, что актеры с первой же встречи начнут конфликтовать, так как до момента съемок они были не знакомы.

Причину неприязни никто не знал. Но Виталий и Ирина даже не пытались ее скрывать. Во время съемок финальной сцены, где их герои расстаются, Ирина молчала и не могла произнести свои слова. Она попросила убрать из кадра Соломина, чтобы исполнить свой монолог, так как когда она его видит у нее стоит комок в горле.

Вместо Виталия перед Ириной встал сценарист Эдуард Тополь. Актриса с первого дубля смогла произнести свой финальный монолог. Она сделала это так проникновенно, что у сценариста даже перехватило дыхание. Этот эпизод был снят с первого раза. Но зрители даже не увидели этой подмены, а лишь смогли отметить актерский талант Печерниковой.

Владимир Высоцкий и Владимир Конкин

Когда смотришь легендарную картину «Место встречи изменить нельзя», где экранные герои Владимир Шарапов и Глеб Жеглов показывают дружбу, то трудно поверить, что артисты Высоцкий и Конкин испытывали друг к другу настоящую неприязнь.

Чуть позже Конкин рассказал, что с Высоцким было не выносимо находиться на съемочной площадке, так как его настроение постоянно менялось. Из доброго и веселого, он вмиг превращался в невыносимого человека.

Во время съемок конфликты между артистами возникали «на ровном месте». В один день Конкин даже хотел сбежать со съемочной площадки. Но артист Виктор Павлов все таки смог убедить его это не делать и продолжить работу.

Оцените статью
«А так и не скажешь»: советские актеры, которые на экране играли любовь и дружбу, но а в жизни не могли терпеть друг друга
Кто виноват в трагедии? Психологическая драма «Прощение» — один из самых морально тяжелых фильмов не только 90-ых, но и в целом в кино