А ведь до 60-х, самыми красивыми считались лишь «круглолицые» советские актрисы

Да, мода на красоту с годами меняется. Помните, как Вождю Всех Народов глянулась юная, круглолицая Верочка Васильева в фильме «Сказание о земле Сибирской», которую он лично распорядился наградить премией им. Самого Себя, 1-й степени.

А ведь она в 1948 году составляла целых 100 000 рублей, и это было уже после, так называемой, конфискационной денежной реформы 1947 года. Так что молоденькой актрисе было на что приодеться при поступлении на службу в Театр Сатиры, чтобы много лет спустя сыграть на его сцене… роль славной графини Розины…

Вспоминаю знаменитые картины середины 50-х. Талантливый Владимир Басов, снявший в 1957 году драму «Случай на шахте восемь», влюбился в молоденькую, очаровательно луноликую Наталью Фатееву, сыгравшую у него принципиальную Аллу Краеву.

Даже снимаясь вместе со своей подругой Натальей Кустинской, обе актрисы в чудесной комедии «Три плюс два» смотрятся весьма … крепенькими.

Это в 1963 году, тогдашние поклонники достойных фигур, по несколько раз захаживали в кинотеатры, дабы полюбоваться на этих красавиц. А вот сегодня эти божественные создания из 60-х, уже бы не сыскали того восторга… в тот момент, когда они появляются из палатки в своих довольно строгих купальниках.

А сравните интересную Людмилу Чурсину в роли круглолицей красавицы Зои, игнорирующую героя Куравлёва, в драме «Когда деревья были большими». И её же, в знаменитом детективе «Два билета на дневной сеанс», но спустя 5 лет.

В новой роли она играет уже стройную Инку-эстонку, от которой и в наши дни… уже трудно «не отвести глаз». А что говорить о восприятии мужчинами тех довоенных звёздных красавиц.

Тогдашние зрители просто сходили с ума от невероятной привлекательности весьма объёмной Татьяны Окуневской. А вот Виссарионовичу, отчего-то более всех была мила довольно «компактная» Любовь Орлова.

Вот и появившаяся в 1940 году изумительная Лидия Смирнова в фильме «Моя любовь», так же смотрелась на экране, отнюдь не девушкой с впалыми щеками. Правда, столь искренней улыбки, как у этой настоящей красавицы, не было больше ни у одной из тогдашних знаменитых актрис.

Милую округлость имела так же и прелестная Людмила Целиковская, которая в отличие от играющей рядом Валентиной Серовой в комедии «Сердца четырёх», очаровывала как раз своим славным круглым личиком.

Помните знаменитую картину Ивана Пырьева 1949 года «Кубанские казаки». Как же славно смотрятся в кадре интересные – Клара Лучко и Екатерина Савинова. Понятно, что их «знатные» колхозницы Даша и Люба, просто не могли выглядеть худенькими барышнями.

А вот в 1955 году похудевшая 30-летняя Клара Степановна играя Виолу в фильме Яна Фрида «Двенадцатая ночь», выглядит просто «сногсшибательно».

В отличие от 24-летней роскошной Аллы Ларионовой, так никогда и не сыгравшей ни одной роли… в «современном» понимании основ женской красоты.

Да, сегодня, а возможно и навсегда, в моде идейные худышки. А вот в 30-е, 50-е годы в СССР красивыми считались крепкие, круглолицые актрисы, воплощавшие в себе не только здоровье нации, но и реальную привлекательность настоящей русской женщины….

Оцените статью
А ведь до 60-х, самыми красивыми считались лишь «круглолицые» советские актрисы
Смешной анекдот про мужика в колхозном поле, и еще порция юмора для настроения