Интересно, а уехала бы красавица Евгения Ветлова в ГДР, если бы её утвердили на главную роль в оскароносный фильм «Москва слезам не верит»?

Недавно узнал, ЧТО… оказывается, разумный Владимир Меньшов после отказа сняться в его новом фильме «Москва слезам не верит» излишне «избирательных» див – Тереховой, Купченко и Анастасии Вертинской, уговорил на эту роль симпатичную 29-летнюю Евгению Ветлову.

И всё бы хорошо, ведь актриса в те годы была необыкновенно свежа, да и талантлива, но … .

…но, думаю, что одно главное обстоятельство и помешало этой симпатичной ленинградке сыграть настойчивую и целеустремлённую Катерину Александровну Тихомирову. А именно то, что в это время Евгения уже назначила день свадьбы, пусть и с парнем из дружественной ГДР, но всё же с истинным немцем, Матиасом Яном.

Налюбовавшись на привлекательную внешность миловидной «фройляйн», начальство сформулировало — что наша советская труженица не может выглядеть, как какая-то иностранка с обложки.

Может, конечно, и хорошо, что эта чудесная роль досталась 36-летней Вере Алентовой, но лишний раз полюбоваться на хорошенькую Женечку Ветлову, было бы тоже… не плохо… . Хотя, какая бы из неё была бы мама… для Александры… .

Я люблю посмотреть начало фильма «Инспектор уголовного розыска» 1971 года с убедительным Юрием Соломиным в роли майора Головко.

Так вот, когда главный герой движется по вечерней осенней Москве на своей служебной «Волге ГАЗ-21», то его тормозит хорошенькая, одетая в блестящий импортный плащ, некая «манекенщица Зоя Ткачук». Это и есть очаровательная 22-летняя Евгения Ветлова.

Не поверите, какая меня охватывает досада, когда я пропускаю начало этого приятного детектива режиссёра Суламифи Цыбульник. Правда, по сюжету, влюблённость «сыщика» в симпатичную барышню, отчего-то выходит для главного героя… «боком». Эх, товарищи советские сценаристы – зачем же… так то …

Думаю, что многие помнят хорошенькую блондинку-менестреля, танцующую и поющую в чудесном мюзикле Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка» 1974 года. А этой славной мадемуазелью и является, реально обладательница дивного голоса, Евгения.

В этом же году актриса снялась на Рижской киностудии, но уже в главной роли, правда, в малоизвестной картине Алоиза Бренча «Свет в конце туннеля» с Александром Белявским и ныне никому не знакомым, Анатолием Азо.

А в год Московской Олимпиады, певческий дуэт «Женя и Матиас» устремляется в Берлин, где ребята и остаются на ПМЖ. Потом объедение Германии и … всё у нашей славной Женечки… хорошо…

Но вот как бы сложилась судьба Ветловой, ежели бы тогда чиновники разрешили ей сыграть в картине «Москва слезам не верит»? Возможно, что несколько … иначе…

Тут, на фоне ностальгических слёз, вспомнилась маленькая, но заметная роль этой прелестной актрисы в четвёртой серии фильма «Рождённая революцией. Мы поможем тебе», где влюблённый в её Таню-комсомолку бандит по кличке «Угрюмый» вынужден выстрелить из обреза в свою белокурую красавицу, дабы не отдавать на … .

Как же мне, школьнику, было жаль эту милую девушку в исполнении прекрасной Евгении Ветловой… Эх,….. даже сегодня… жаль…

Оцените статью
Интересно, а уехала бы красавица Евгения Ветлова в ГДР, если бы её утвердили на главную роль в оскароносный фильм «Москва слезам не верит»?
Забытая музыкальная комедия, где бойкую цыганку сыграла русская красавица