Проект изначально был соломинкой для Савиновой, чье имя рисковало оказаться в забвении.
Муж артистки Евгений Ташков написал сценарий под супругу, в основу легла история талантливой девушки, которая приезжает из глубинки, чтобы покорить столицу своим вокалом — и напоминает своим новым знакомым о ценностях красоты и искусства.
Эта история была общей для Савиновой и Ташкова, поэтому каждый в точности знал, что от него требуется на съемочной площадке.
При этом изначально идея принадлежала именно Савиновой: артистка представляла себе сцену, в которой девушка в черном платье идет по вокзалу с телегой, наполненная решимости поступать на артистку.
Проблема заключалась в том, что к тому моменту Савинова прочно обосновалась в черном списке студий стараниями режиссера Ивана Пырьева, которого отвергла артистка. Чтобы снять фильм, супругам пришлось отправиться в Одессу.
На местной киностудии проект утвердили, а вот от Савиновой предложили отказаться — из-за неподходящего возраста. Но Ташков был непреклонен.
Работа над фильмом шла в жестком графике: весь процесс было необходимо закончить за 30 дней. Однако в какой-то момент Савиновой стало плохо, выяснилось, что уже долгое время ее температура не опускалась ниже 37, 4.
Как оказалось, в перерыве между съемками она купила парное молоко — не то на рынке, не то на вокзале. Она заразилась бруцеллезом и легла в больницу, съемки пришлось остановить почти на год.
После съемок фильм ждали новые проблемы — с цензорами. Манеру игры Савиновой считали уж слишком веселым, а сцену, в которой скульптор в исполнении Анатолия Папанова разбивает маску якобы Маркса (на самом деле это была маска Герцена) — возмутительной и недопустимой.
Фильм даже пытались закрыть, но в последний момент пожалели потраченных впустую денег.
В итоге фильм все же вышел в прокат. Савинову удостоили премии за лучшую женскую роль, а сестра артистки позднее признавалась, что лишь в «Приходите завтра» сохранился вокал Савиновой.