Мудрая Кошеверова предупреждала юную Марину, чтобы та не влюблялась в Даля, но…

Поговаривают, что не влюбиться в блистательного Олега Даля, образца 1968 года, было просто не реально. Да, что говорить, даже на его пробах в знаменитую рязановскую «Иронию судьбы…» 7 лет спустя, играющая Галю Ольга Науменко до сих пор вспоминает Олега в самых тёплых тонах…

Итак, в Советском союзе было снято ТРИ сказки, как говорится, на ВСЕ времена. Это – «Город мастеров», уникального Владимира Бычкова, вышедший на экраны в 1965 году. Здесь невероятно хороша старшая из сестёр Вертинских, Марианна. И возможно, именно в роли Вероники она выглядит на экране … абсолютной красавицей.

Далее идёт главная удача «киносказочника» Бориса Рыцарева, легендарная «Волшебная лампа Аладдина», снятая этим изумительным режиссёром в далёком 1966-м. Здесь, в отличие от других предложенных историй, блистает невообразимо симпатичный Борис Быстров.

Но поговорить, всё же, хочется о картине талантливой Надежды Кошеверовой под загадочным названием «Старая, старая сказка». Тут, люди сведущие, мгновенно замечают милую компиляцию сказок Ханса Кристиана Андерсена: «Огниво» «Дорожный товарищ» «Свинопас» и «Ганс Чурбан»…

Как ни странно, но противоречивый Олег Даль, очаровательный в кадре, поначалу наотрез отверг, представленную на роль Принцессы 20-летнюю дебютантку Марину Неёлову. Долго искавшую претендентку Надежда Николаевна, при этом известии была крайне удивлена.

Но, сутки спустя, Олег Иванович отчего-то передумал и дал своё согласие на выбор режиссёра. По словам самого Даля, ему просто стало жалко эту юную барышню. Вскоре после начала съёмок, Кошеверова подозвала к себе хорошенькую Марину и «строго наказала девушке НЕ влюбляться в Даля!»

Но, как оказалось.. – это было совершенно НЕВОЗМОЖНО!!!

В те годы от Олега исходила такая лучистая энергия, к тому же он был ещё так весел и к тому же талантлив, что … Да просто взгляните на его солдатика в самом начале истории. Как тот, забавно грызя морковку, бодро излагает встреченной ведьме события про «разбойника».

«…Я, бабусь, хвастать не буду, но … вообще-то я герой»… И дальше… «Бах-бах и …привет… разбойник вдребезги»… Кстати, играющая «Ведьму» замечательная актриса Вера Титова и в жизни была столь же доброй и приветливой.

В этом, поставленном по театральным «лекалам», фильме поражает работа художника-постановщика. Выдающаяся Марина Азизян, по её словам, быстренько «сочинила» красивые дома, которые совершенно чудесно смотрятся на экране.

Странно, но любившая её работы Кошеверова, отчего-то не позвала эту уникальную женщину в свою следующую сказку «Тень». Но вот в последующих картинах — «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» и «Ослиная шкура», Надежда Петровна снова воспользовалась художественным талантом Азизян.

Но главным украшением сказки, конечно же, является очаровательная Марина Неёлова. Помните, как разбогатевший, разодевшийся солдатик мешает двигаться карете. И вот, отдёрнув занавеску, юная принцесса резко кричит герою Даля – «д…к, и…т, хулиган». А тому, поражённому её красотой, лишь слышится медленное, напевное ….».

Просто, идеальное попадание в роли!…

Конечно, кто-то может и намекнуть, что так же есть ЖЕ ещё и «Айболит 66». Но, думаю, что несмотря на «находки» Быкова с неожиданным попаданием Бармалея или выплёскиванием воды, в зрительный зал», его кино несколько отличается от трёх предложенных сказок…… Хотя…

Оцените статью
Мудрая Кошеверова предупреждала юную Марину, чтобы та не влюблялась в Даля, но…
Нет ничего лучше, как дождливым вечером посмотреть изумительное кино «Из жизни отдыхающих»