Невзлюбили друг друга. 6 пар советских актеров, которые поругались и не снимались вместе

Друзья и напарники на экране, в жизни они на дух не переносили друг друга.

Для многих взаимоотношения киногероев Глеба Жеглова и Володи Шарапова, Леши Корсака и Саши Белова стали эталоном дружбы и товарищества. Но на деле исполнители этих ролей были в плохихи отношениях. А некоторые разругались из-за работы на всю жизнь. Вот 6 пар советских актеров, которые после конфликта отказались сниматься вместе.

Владимир Конкин сбежал со съемок и не любит вспоминать о  работе с Владимиром Высоцким

Владимир Конкин шел сниматься в фильме «Место встречи нельзя» с замиранием сердца. Песни и киноработы Высоцкого он высоко ценил. Но на съемочной площадке его ждало разочарование.

«Ор, вопли, чего там только не было!», — говорил артист.

Высоцкий изводил Конкина наставлениями, придирался к его актерской игре. Можно было подумать, что в Высоцком говорила обида.

В роли МУРовца-идеалиста Высоцкий видел Ивана Бортника. Они дружили и вместе играли в Театре на Таганке. А чиновники от культуры продвинули Конкина — звезду фильма «Как закалялась сталь». Конкин думал, что Высоцкий ему завидует: у Павла Корчагина и гонорар больше, и звание заслуженного артиста (УССР) уже есть. Годы спустя он изменил свое мнение.

Однажды Высоцкий накричал на светооператоров за то, что они отказались снимать второй дубль с монологом Конкина. Экспрессивная тирада заканчивалась недвусмысленным «убью». Терпению артиста пришел конец. Он уже собирал вещи, чтобы уехать со съемок. Куда смотрел режиссер?

Станислав Говорухин делал вид, что не замечает конфликта. Иногда даже притворялся спящим. Может, намеренно: чтобы «искрило» не только за кадром, но и на экране.

Конкина уговорил вернуться Виктор Павлов (в фильме — однополчанин Шарапова и бандит). Потом Конкин узнал, что Высоцкий — зависимый человек, и связал его поведение на съемках с этим. Но больше артисты вместе не снимались.

Валерий Золотухин предал Владимира Высоцкого и едва не поплатился жизнью за это

16-летней дружбе артистов пришел конец, когда Золотухин попросился играть Гамлета в родном для обоих Театре на Таганке. Высоцкий пришел в ярость: ведь это его знаковая роль!

«Предал самого себя. Он знал, что не потянет Гамлета, и взялся за эту роль. Он бы ее испортил», — сказал он тогда.

Золотухин предателем себя не считал. Якобы второй состав спектакля начали собирать из-за огромной занятости Высоцкого. А худрук театра Любимов сам назначил Золотухина играть Гамлета. Артисты начали репетировать, но тут из-за границы вернулся Высоцкий.

«Если ты сыграешь Гамлета, в день твоей премьеры я уйду. В самый плохой театр», — пригрозил Золотухину артист.

Отношения испортились. Когда о конфликте узнала вся страна, Золотухин начал опасаться за свою жизнь. Артиста завалили письмами с угрозами и использованными презервативами, обещали «поставить на ножи» и ослепить. Актер не скрывал, что завидовал товарищу самой черной завистью.

«Я, может, самому Александру Сергеевичу Пушкину так не завидую, как Высоцкому», — говорил Золотухин.

И рассказывал, что его оклеветали: в его глазах размолвку с Высоцким раздули киноделы и журналисты.

Слава, женщина и обидная шутка — как поссорились Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян

Артисты познакомились, когда снимались в фильме «Гардемарины, вперед!» и быстро стали друзьями не разлей вода. А позже начали рассказывать журналистам, что знать друг друга не знают. Что же произошло?

По одной версии, дружба кинозвезд не выдержала проверку славой. Профессиональная зависть вперемешку с ревностью сделали свое дело. По другой — артисты поссорились из-за женщины. И даже не одной.

«Харатьян очень много интервью дал по поводу того, что друзьями мы никогда не были, поэтому не знаю теперь, что это было: я с ним дружил, а он со мной, похоже, нет», — откровенничал Жигунов.

Но окончательно актеры рассорились после съемок «Королевы Марго».

Жигунов как продюсер решил переозвучить королеву, которую сыграла Евгения Добровольская. В знак протеста Харатьян отказался озвучивать своего героя. Масла в огонь могла подлить шутка о Харатьяне. Ее Жигунов рассказал в узком кругу, но «добрые люди» подсказали остроту Харатьяну, исказив суть. Актеры топор войны закапывать не спешат, как и сниматься вместе.

На шутку Евгения Евстигнеева Константин Григорьев ответил ударом в лицо

Константин Григорьев поражал режиссеров талантом, умением импровизировать и… боксировать. Знали бы они, что с кулаками он вскоре набросится на самого Евстигнеева.

Худрук МХАТа Олег Ефремов переманил артиста из Театра Пушкина, а вскоре предложил роль Евгения Евстигнеева в одном из спектаклей. Возмущенному Евстигнееву Григорьев объяснил это тем, что у него больше таланта и харизмы.

«А пусть Евстигнеев попробует сыграть, как Григорьев», — Григорьев дерзил Евстигнееву, но и тот за словом в карман не полез.

«Чтобы мне сыграть как Григорьев, нужно переместиться во времени — в кружок дома пионеров», — то ли в шутку, то ли всерьез обронил Евстигнеев.

И тут же получил по лицу. Навыки рукопашного боя Григорьев отточил на съемках «Транссибирского экспресса». После такого актеры и слышать друг о друге не хотели.

Олег Даль и Владислав Дворжецкий оставили Сергея Шакурова без роли в советском кинохите

Режиссеры «Земли Санникова» — новички Альберт Мкртчян и Леонид Попов — своим непрофессионализмом не устраивали кинозвезд на съемочной площадке. Больше всех возмущался Сергей Шакуров. Вместе с друзьями и коллегами по фильму — Олегом Далем и Владиславом Дворжецким — он устроил забастовку. Это решение дорого ему обойдется.

Шакуров требовал одного одаренного и опытного режиссера вместо двух дебютантов. Даль и Дворжецкий отправили легендарное послание на «Мосфильм». К бастующим артистам присоединился и Георгий Вицин, но быстро сдал назад. Тяжеловесы советского кино месяц бились с малоизвестными киноделами и чиновниками. А потом Шакуров обнаружил, что остался один.

Даль и Дворжецкий сдались и продолжили съемки. Шакурова дважды вызывали на худсовет, из фильма выкинули, сделали выговор. Поступок друзей вверг актера в ступор.

«Влад и Олег меня предали. У меня, кроме бешенства, ничего не было. Я вырубил этих двух людей из своей жизни», — сказал Шакуров. И поставил на дружбе и сотрудничестве с ними крест.

Олег Меньшиков дважды оскорбил Никиту Михалкова, но тот отомстил

Черная кошка пробежала между любимым актером Михалкова — Олегом Меньшиковым — и самим режиссером в середине нулевых. Меньшиков должен был сыграть Присяжного № 1 в фильме «12». Но за два дня до съемок обескуражил режиссера.

Меньшиков отказался от участия в картине. По слухам, не хотел выбривать лысину. Михалков заменил его Сергеем Маковецким и сделал выводы. Но на этом сюрпризы от звезды «Сибирского цирюльника» не закончились.

«Он уехал, и это было нехорошо. Меня это профессионально оскорбило», — так Никита Михалков отзывался о работе с Меньшиковым в «Утомленных солнцем-2».

Речь о том, что как-то раз на съемках продолжения оскароносного фильма Меньшиков-Митя в кадр не вышел. Одни говорили — срочные дела. Другие — что Меньшиков уехал на встречу к другу. Михалкову пришлось перестраивать график работы над картиной, но он в долгу не остался.

Режиссер рассказал, что Меньшиков буквально умолял о роли Андрея Толстого в «Цирюльнике». Чтобы походить на юнкера, 36-летнего актера отправили в клинику. Там он сбросил 12 килограммов. Михалков дал понять, что его бывший любимчик и сегодня боится стареть и показаться некрасивым. Меньшикову такие откровения вряд ли понравились. А значит, и съемок совместных наверняка больше не будет.

Оцените статью
Невзлюбили друг друга. 6 пар советских актеров, которые поругались и не снимались вместе
«Пять вечеров» — изящный и строгий ретро-шедевр Михалкова