Незваный гость в доме отца: как герой Ярмольника породил Франкенштейна в фильме Тодоровского

В 2004 году Валерий Тодоровский снял свой самый необычный фильм под названием «Мой сводный брат Франкенштейн», где в главных ролях предстали Леонид Ярмольник, Елена Яковлева и Даниил Спиваковский.

 Это оригинальный, интересный фильм на неизбитую тему. От этого кино веет свежестью, а актеры в непривычных амплуа как бы заново раскрываются.

Главный герой фильма Юлик узнает, что у него в провинции есть взрослый сын Павлик, прошедший Чеченскую войну, которая продолжается в его голове.

Ему нужна срочная операция в Москве, куда он приезжает и селится в доме отца. Отец сначала не рад видеть новоиспеченного сына, но постепенно привыкает к нему.

А вот его супруга и дети не могут привыкнуть к странному и опасному гостю, который одержим навязчивыми идеями. Так, он, например, уверен, что должен спасти новую семью от врагов.

«Мой сводный брат Франкенштейн» — это крепкая психологическая драма. Правдивый рассказ о том, как война меняет сознание человека и его отношение к жизни.

Ключевой герой в фильме Валерия Петровича Тодоровского вовсе не герой войны, вернувшийся в ирную жизнь, а его отец, который как бы ни в чем не виноват, но и деться никуда не может.

У него такое странное внутреннее состояние, в своем доме он чувствует себя не в своей тарелке.

Что делать с этим человеком, который оказался родным сыном? Упечь за решетку ил в больницу? Прогнать, бросив на произвол судьбы? Этот человек – родной, но он не такой как все.

Ответы на эти вопросы ищет Юлик – герой Леонида Ярмольника.

Даниил Спиваковский играет на самом достойном уровне. Глядя на экран, видишь не известного актера, а его героя. Очень сложного, неоднозначного, которого порой жалеешь, и тут же злишься. Переживаешь и боишься.

Отдельно стоит отметить игру Елены Яковлевой. Вот уж настоящая талантливая, яркая, опытная актриса, представшая в образе жены Юлика.

Очень натурально играет. Думаю, что ей сопереживали многие женщины, в семье которых росли дети мужа от первого брака.

Настоящий русский фильм без подражаний Западу, не пустой, со смыслом, с драматургией и хорошим сюжетом. Очень достоянное кино снял Тодоровский.

Оцените статью
Незваный гость в доме отца: как герой Ярмольника породил Франкенштейна в фильме Тодоровского
«Я умер». Одиночество и пятая жена Игоря Старыгина